Лунная паутина

Анастасия Бортова
- Да Кэрси, а я вот может, не хочу играть в догонялки, я хочу в прятки. Почему я должна играть в догонялки, когда хочу играть в прятки!. ..Прятки! я хочу в прятки! - прокричала Кедуол и побежала на розовую полянку, усыпанную маленькими разноцветными туфельками, которая располагалась сразу около голубой пустыне, на которой она была минутой раньше, - я тогда лучше пойду, найду эльфа, может он со мной поиграет в прятки.
Кедуол бежала по лучистой полянке, заливаемую радужным дождем и смеялась, оббегая каждую туфельку. Она не хотела на них наступать, ведь тут росли туфельки любых размеров и самые разнообразные. Здесь росли не только туфельки, но и сапожки, и кроссовки и множество другой обуви. Частенько она, как и все другие жители этого волшебного городка, срывала обувь, что бы потом ее носить. Кедуол рассмеялась и оглянулась назад, думая, что может быть Кэрси, побежит за ней, но та так и осталась стоять посредине голубой пустыне. Над пустыней, в отличии поляны, дождя не было и там во всю палило солнце. От этого пустыня казалось еще более пустынной и мертвой. Кеол больше нравилась, когда часами на пустыне лил дождь и под конец дня, когда уже расстилался вечер, пустыня была какой-то загадочной. Она была полностью усыпана туманом, и ноги немного тонули в голубом песке. Тогда не зная, что будет впереди, так как видно было на расстояние трех метров, она шла, и восхищалось таинственностью этой пустыни, казалось, это не туман исходил, это волшебный, свет струился из песка и распространялся по всей поверхности. Она немного опечалилась тому, что Кэрси не побежала за ней ведь она так хотела поиграть в прятки. Решив больше об этом не думать, она, раскинув руки, помчалась дальше, кружась и ловя радужный дождь. Она насобирала целую ладошку маленьких капелек и теперь осторожно бежала с ними, чтоб они не вылились. Кедуол забежала на веранду и посмотрела по стонам, в поисках какой-нибудь чашечки. Веранда была выдержана полностью в светлых тонах. В особенности здесь преобладал желтый, оранжевый и золотистый свет. Лучи солнце пробивались сквозь небольшие круглые окошки, и все в округе заливали теплым светом. На веранде полностью все вещи были сделаны очень искусно, и они все состояли из золота. Она увидела в нескольких метрах от себя небольшую золотую мисочку и бросилась к ней. Кедуол медленно опустила ладошки в миску и подождала, пока капельки сольются в миску. Облегченно вздохнув, она вспомнила, что ищет эльфа. Она вышла с веранды, и медленно разгребая босыми ногами, песок побрела вокруг дома, ища эльфа. Голубой песок был прохладным, и это доставало удовольствие Кеол. Кедуол обошла вокруг дома, но нигде не было видно Кайви, подумав, где та может находиться, она немного постояла и помчалась пулей в сад. Забежав в сад, она прыгнула в фонтан, который находился сразу же около входа в сад. Кеол, смеясь, начала глотать апельсиновый сок, который по кругу струился из каменного бокальчика так искусно сделанного на самой верхушке фонтана. Она купалась в апельсиновом соке и смеялась. Наигравшись сама с собой, она вспомнила, что пришла сюда, чтобы отыскать эльфа. Выбравшись из фонтана, Кеол, постояв в замешательстве, где мог находиться эльф, улыбнулась сама себе и попрыгала в самый дальний уголок сада, где раскинулся огромный высотой наверно в пять метров кактус, на котором росли розы. Она подняла голову вверх и прокричала:
- Кайви ты здесь, выходи, к тебе пришла Кедуол. Я знаю, ты должна быть здесь, правильно? Если тебя нет на туфельковой поляне, на веранде, в пустыне, и в фонтане то ты должна быть здесь? Так не честно я устала бегать тебя искать. Выходи!
- Я не виновата Кедуол, что ты устала бегать, обошла все места, могла подумать, хорошенько и прийти сюда сразу.
- Если б я пришла сюда сразу, а тебя бы здесь не оказалось, я все равно бы начала бегать по другим местам и все равно бы устала.
- Ладно, если ты меня искала, значит, я тебе для чего-то нужна? Правильно?
- Почему сразу для чего-то нужна, что мы не можем просто так искать человека, допустим как в прятках.
- Нет даже в прятках мы ищем существо, чтобы его найти. В этом и заключается суть игры.
- Я об этом как-то не думала. А почему мы не можем что-то делать просто так?
- Просто в каждом действие заключается тот или иной смысл.
- Допустим, я не хочу тебя бить, но я просто так тебя ударила что тогда?
- Ты меня ударила, совершила действие, как тебе кажется, просто так, но этот поступок сам по себе несет определенный смысл, то есть само действие не просто так пришло, хотя может, ты не думала придавать ему какой-то смысл, делала его просто так.
- Что-то я не очень понимаю тебя….
- Смотри, допустим, ты ударила меня, ты не хотела что-то этим выразить, но само действие получается плохим, то есть ты совершила плохой поступок тем, что ударила меня.
- Кажется, я понимаю, то есть все поступки, которыми ты причиняешь боль или вред окружающим - плохие, а те которые ты делаешь во благо другим – хорошие.
- Нет, не все так просто посуди все эти поступки, хорошие или плохие как ты их называешь, они имеют каждый свой смысл в той или иной ситуации. Многое зависит от обстоятельств, которыми сопровождаются эти поступки.
- Абстоятельтв? А что это такое?
- Это предположим, время, место, какие причины были для совершения того или иного поступка.
- По чему вы всегда так плохо говорите,….я не понимаю.
- Многое зависит от времени. Ты, допустим, ударила меня, но если минутами раньше я украла у тебя твою любимую вещь, то твой поступок будет хорошим. Потому что в данной ситуации я была не права, и я первая спровоцировала тебя на такой поступок.
- Справоцировала? Ты плохая, говори понятней!
- Спровоцировала, то есть вынудила тебя. Понятно?
- Но более менее….хотя я многое не поняла из нашего с тобой разговора.
Ладно, так ты что-то хотела, когда прибежала в сад?
- Да я хотела с тобой поиграть в прятки.
- Давай… прятки подождут. На часах время обеда и мы должны идти есть.
Кедуол тяжело вздохнула и поплелась на веранду. Задумавшись, она не заметила, как в дверном проеме столкнулась с каким-то странным человеком. Он твердил, что он заяц, хотя на зайца он не был похож.
- Я заяц, я прыгаю к обеду, где меня на тарелочки ждет много, много морковки. Вкусной оранжевой морковки.
- А почему ты морковку называешь оранжевым цветом? Она синего цвета? Сказала девочка и показала себе на браслетик. - Понимаешь синего цвета.
- Нет, она оранжевого цвета - прокричал заяц - и браслет у тебя оранжевого цвета.
- Нет синего…
- Нет, ты плохая, а браслет у тебя оранжевый…
Кеол надоела спорить с бестолковым зайцем, как ей казалась, и молча поплелась в столовую, приговаривая «браслет у меня синего цвета».
       Она вошла в ослепленную солнцем столовую. Здесь столы были двухэтажными. Длинные деревянные столы простирались не только в два ряда, но и в два этажа. Особенно прикольно было сидеть на верху, тогда можно болтать ногами по крайне мере так думала Кедуол. Она оперлась руками на вторую лавочку и из-за всех сил подтянулась и залезла на лавочку, располагавшуюся в двух метрах над землей. От этого у нее закружилась голова, и она сосредоточенно посмотрела на свою золотую тарелочку. На ней лежали маленькие, почищенные арбузы, которые могли спокойно поместиться на одной ладошке, посыпанные корицей и шоколадом. Рядом на другой тарелочке стояли хлопья, полностью размокшие в земляничном мороженном, которое превратилось в воду. Все постепенно тоже начали рассаживаться, и поэтому в столовой стоял легкий шум. Рядом кто-то подсел, Кеол оглянулась: это была Кэрси. напротив нее подсел парень, и начал судорожно поглощать пищу, которая располагалась у него в тарелке. Она посмотрела на него и подумала «такое ощущение, что он месяц не ел, может его до этого не кормили». Вскоре все уселись, и можно было услышать тишину, которую нарушали птицы, своим пением.
- Привет, тебя как зовут? – спросила она у мальчика.
- Меня Фрек, а тебя?
- Я Кеол, сокращенно от Кедуол.
- Давай пойдем, посидим на большом грибе, после обеда.
- Давай, ведь они растут в голубой пустыне?!
- Да.
- На каком грибе посидим?
- На мухоморе, он такой красивый!
- Мне нравятся мухоморы, они такие красненькие в белую точечку.



       * * *

Смотри, какой большой мухомор – проговорила Кеол – давай присядем на него?
- Давай.
Они сели на красный мухомор и посмотрели по сторонам, солнце продолжало палить, и поэтому стояла жара.
- Хе представляешь, мне мама рассказала, что как только я родился, ей говорили, что я не проживу и тринадцати минут. Это получается, что я сразу умер, значит сейчас я труп. Воть.
- Подожди, если ты труп, а я с тобой сижу, болтаю, значит, я тоже труп. Да?
- Получается что так.
- Но с другой стороны меня не хоронили, и я не лежала в гробу, значит я живая. А я не могу быть мертвой и живой одновременно, значит, если я труп, тогда я это ты, получается что, я болтаю сама с собой. Точнее, так как ты, это я ты болтаешь самим с собой. Значит, если ты болтаешь с самим собой, то где я сейчас?
-Странно, если ты это я, а я вижу перед собой Кедуол, значит я Кедуол.
- Мы поминались с тобой местами и судьбами. Я не хочу быть тобой, я не хочу играть в твою судьбу, но если я это ты, то я должна знать что-то, что не знает никто другой о тебе, или то, что говорили о тебе, когда ты родился, а я знаю, что ты должен был умереть, это доказывает что я это Фрек, и я труп. А…. я не пробовала искать свой гроб?
- Нет, я его не видел - сказал Фрек.
- А вдруг его утащил сумасшедший заяц, …подожди, я не просто так подумала об этом зайце, а … это значит, что все-таки он утащил этот гроб. Мой гроб.- Воскликнула Кедуол.
- Пойдем искать зайца.
Они спрыгнули с мухомора и побрели искать зайца.
- Может быть, он в саду? – предположил Фрек
- Ага, а вдруг он там решил посадить морковку, огород решил себе устроить?
- Побежали быстрей в сад, заодно и сока попьем, а то я чета пить хочу.
Они выбежали на розовую полянку.
- Смотри, какие туфли выросли, я раньше их не видела, как раз до моего размера выросли, надо срывать быстрее пока они не выросли на размер больше – прокричала Кеол.
Она подбежала к малиновым туфелькам, на носочке, которого искусно выросли две маленькие спелые землянички.
Она подбежала к туфлям и потянула туфли на себя, но у нее не получилось их сорвать, и она потянула сильнее изо всех сил, хватаясь за руку Фрека. Туфли медленно начали поддаваться и вскоре оказались у нее в руках. Она сразу же натянула их себе на ноги, ведь до этого она сегодня ходила босиком, и побежала дальше, вспомнив про зайца. Они пробежали мимо веранды, и очутились около ворот ведущих в темный сад. Они забежали в сад и с разбегу прыгнули в фонтан, наполненный до кроев апельсиновым соком. Фрек жадно начал пить сок, от этой жары в пустыне у него началась головокружение, и в горле все пересохло. Солнце продолжало греть все вокруг, и сейчас было весьма кстати сидеть в прохладной воде. Она охваченная внезапной волной счастья засмеялась и посмотрела на бабочку, которая где-то в диаметре около метра пропорхала около Кеол и села в нескольких метрах от них.
- Смотри, какая красивая бабочка, - воскликнула Кедуол, не отрывая глаз от бабочки.
Фрек оглянулся и увидел бабочку,
- И в правду красивая, а давай с ней поиграем?
- Бабочка давай мы с тобой поиграем? Ты хочешь играть?
Бабочка кивнула, и сказала:
- Давайте поиграем в такую игру. Вы будете бросать арбуз, а я его буду отбивать своими крылышками, и кто не отобьет арбуз, тот и проиграл.
Ребята подумали и согласились, тем более что Кеол очень понравилась эта незамысловатая игра. Она сняла свои туфельки, одну дала Фреку, другую оставила себе и пропищала:
- Мы готовы бабочка, а как тебя зовут?
- Меня зовут Апрол.
- А где мы возьмем маленький арбуз? – спросил Фрек
- Вы лучше присмотритесь к кактусам, на одном из них должны расти арбузы.
Кеол вместе с Фреком оглянулись и посмотрели по сторонам.
- Я вижу кактус с арбузом – воскликнула Кеол – посмотрите рядом с кактусом с розами в дальнем уголке, растет кактус с арбузами.
Они побежали к кактусу с арбузами и пытались сорвать арбуз, но отростки кактуса, на котором росли арбузы, располагались слишком высоко.
- Что же делать? – пробурчала девочка – так мы его не сорвем, а залезть не возможно, он колючий.
- Бабочка может, ты взлетишь и поможешь нам сорвать арбуз?
- Как? ведь у меня нет рук!
- Что же делать? – проговорил Фрек.
- Подожди те, если я не ошибаюсь, то Кайви должна быть на кактусе с розами. Кайви ты слышишь меня ты на кактусе с розами? Отзовись Кайви!
- Нет, здесь нет Кайви, но есть ее сестра - Укрей. Ты что-то хотела? – спросила Укрей.
- Да ведь ты же фея, поэтому ты можешь летать, и у тебя есть руки. Ты не могла бы нам помочь достать арбуз, мы хотели бы поиграть в одну игру, которую нам предложила Апрол.
- Да я с радостью помогу вам, …….привет Апрол. Это случайно……….. не моя любимая игра, в которую ты предложила сыграть ребятам? – спросила Укрей.
- Привет Крей, да это твоя любимая игра, присоединяйся и будешь с нами вместе играть.
- А вас как зовут, ребята? – спросила Укрей.
- Я Фрек – сказала Кеол.
- Меня зовут Кеол – пробормотал Фрек.
Укрей, спустилась с кактуса с розами и полетела на кактус с арбузами, она ухватилась своими ручками, за арбуз и со всех сил потянула его на себя. Ей это удалось сделать с первого раза, и победно крикнув, она опустилась на землю рядом с ребятами.
- Но что начнем игру – пропищала Крей, и вместе с бабочкой отлетели на пару метров от ребят.


 

       * * *

- Ой, что-то мы заигрались – проговорила Кайви, самая ответственная из всех – уже пора ужинать, пойдемте в столовую.
- А давайте перекусим здесь арбузами и запьем апельсиновым соком – предложила Кеол.
- И в столовую не пойдем – поддержал ее Фрек.
Они все согласились с этим предложением и остались дальше отдыхать в саду. Кайви сорвала еще с десяток арбузов, и они все уселись под кактусом, даже Апрол с ними ела пищу. Она прокалывала своим хоботком и пила сок с арбуза. Солнце уже не палило, и только легкий ветерок играл с волосами Кеол, от чего та время от времени смеялась. Настроение у всех было приподнятое. Они сидели в тени раскидистого кактуса и наслаждались каждой минутой их жизни.
- Черт, заяц же наверняка ужинает в столовой! – воскликнула Кедуол – может, мы еще успеем к концу ужина.
- Тогда, побежали скорее – сказал Фрек – Апрол, Укрей вы с нами?
- Нет, я здесь останусь я не люблю находиться в помещениях – пропищала бабочка.
- Нет, я то же останусь, если что…. вы знаете, где меня искать.
Ребята выбежали из сада, пробежав веранду, оказались в столовой, но там кроме уборщиц – гномов никого не было.
- Блин мы не успели, все уже поели и разошлись – пробурчала Кедуол – мне так не нравиться.
- Давай его поищем в голубой пустыне?
- Подожди меня………я скоро – бросила девочка и выбежала на веранду.
Свет уже не проникал в помещение, и поэтому здесь царил полумрак, который по-своему придавал шарм этой веранде. Кедуол резко остановившись, начала вертеться, пока не увидела на том же самом месте миску, в которую сегодня утром клала капельки радужного дождя. Кедуол подбежала к миске и заглянула внутрь, там лежали жемчужины. Она осторожно взяла их в ручку, и теперь стояла и любовалась ими. Жемчужины переливались всеми цветами радуги, но то, что они переливались, было не удивительно, так как это был радужный дождь. Она бережно положила их к себе в карманчик своего синего платьица.
- Иди сюда Фрек, я кое-что тебе покажу – прокричала Кеол.
Послышались торопливые шаги, и вскоре Фрек показался около дверного проема.
- Что, ты что-то хотела мне показать?
- Смотри, какие жемчужины – похвасталась Кедуол
Она вынула их из своего карманчика.
- Я их насобирала во время радужного дождя.
- А я не успел на дождь, я в это время сидел у себя в комнате и читал книгу Кастанеды «Иная реальность» и не знал, что идет дождь, только потом увидел. – Грустно изрек Фрек.
- Хочешь, я подарю тебе пару жемчужин – сказала Кедуол – это тебе подарок на память от меня.
- Да, спасибо большое – просиял Фрек и взял две жемчужины с руки Кеол.
- А теперь пойдем, поищем мой гроб – пробормотала Кедуол.
Она, схватив Фрека за руку, выбежала с ним на улицу. Они прошли мимо розовой поляны и увидели, что дождь прекратился. Зато лил дождь над голубой пустыней. Они забежали на голубую пустыню и сразу же промокли до нитки. Платье прилипало к телу и это раздражало Коел. Ноги утопали в мокром песке, идти было сложно.
- Давай поищем какие-нибудь следы – изо всех сил прокричала Кеол, пытаясь перекричать дождь.
- Здесь очень плохо видно. Давай поищем на песке, может так будет лучше? – прокричал в ответ Фрек.
- Надо прилечь на песок, что бы что-нибудь разглядеть – орала Кедуол.
Орать было больно и трудно. Они легли на мокрый песок и начали искать хоть что-то, что могло принадлежать зайцу, или что мог обронить заяц. Руки медленно тонули в песке, и это напомнило Фреку болото. Дождь только усиливался, поднялся сильный ветер и теперь просто рвал одежду на ребятах.
- Я что-то вижу зеленое – прокричал Фрек – надо подползти и рассмотреть поближе.
Он пополз к зеленой вещи, которая спокойно раскинулась в нескольких метрах от него, но ползти было трудно, ветер только осложнял задачу. Ребята даже не думали покидать пустыню, их привлекало это сложное задание. Они чувствовали себя героями. Их долгом было найти гроб, так по крайне мере считали ребята. Фрек выбился из сил и плюхнулся в песок. Вытянув руку вперед, он изо всех сил потянул ее к зеленому, но с первого раза у него не получилось схватить эту вещь, он поймал только воздух. На втором разе удача повернулась к нему лицом, и он схватил эту вещь. Он поднес ее поближе к своему лицу, что бы разглядеть, что это такое. На небе сверкнули две красные молнии, и дождь резко закончился, впрочем, так же как и появился.
- Это трава - по привычке крикнул Фрек – просто трава и ничего больше.
- Я знаю что это….- сказала Кеол - это не просто трава, это хвостик от морковки, которую ел заяц.
- Да, скорее всего, он спокойно сидел тут с нашим гробом, ел морковку и вдруг вдалеке увидел нас, он испугался, выронил хвостик от морковки, а сам зарылся с нашим гробом в песок.
- Значит если заяц в песке, и гроб тоже в песке, надо копать.
Ребята начали грести мокрый песок руками, но это было довольно трудно и долго. Прошел целый час, а они выкопали совсем немного.
- Я что-то устала – воскликнула Кедуол – так дело не пойдет, нужны лопаты. Фрек сбегай за лопатами.
- Ага, я сам не побегу.
- Что боишься, ну так уж и быть пойдем вместе.
- Сама ты боишься, ничего я не боюсь, просто скучно одному. Только лопаты, вот где их только взять? – спросил Фрек.
- Где могут лежать лопаты?....... в моей комнате их нет…
- И в моей нет – встрял Фрек
- Так не мешай, я думаю, если в наших комнатах лопат нет, значит, и в других их тоже нет……..Правильно?
- Наверно – сказал Фрек, не зная, что говорить.
- А если их нет в комнатах……. то они должны быть в подвале или в кладовке.
- Точно, у нас же есть большая кладовка, они наверно там.
- Тогда что стоим, помчались в кладовку.
Ребята уже было повернулись, чтоб побежать в кладовку, как заметили, что к ним летит Кайви.
- Привет Кеол – поприветствовала девочку Кайви – что это вы тут делаете?
- Как ты меня назвала – Кеол? Значит, я снова стала сама собой, и я теперь больше не Фрек. А мы тут в кладовку собрались за лопатами. Пойдем с нами!
- Ладно, ребята, пошли.

 



* * *


- Мне страшно – призналась Кедуол.
- Ты не бойся. Главное держаться вместе, и тогда ничего с нами не случиться. – Прошептал Фрек.
Они все втроем стояли около двери, ведущей в кладовку, и не решались войти. Кеол стояла ближе всех к ручке, и поэтому все ждали, когда она решиться взяться за ручку и открыть дверь. Тянулось молчание и напряжение. Она медленно трясущимися руками схватилась за ручку двери и толкнула в противоположную от себя сторону дверь. Та открылась, сопровождаясь раздражающим скрипом. Они долго стояли на месте, не решаясь ступить в темноту, и все-таки этот момент настал. Они оказались в полной темноте, лишь слабый свет из открытой двери слегка освещал помещение. Тольку от него было мало.
- Тут нет света, жаль, что мы не взяли фонарик – прошептала Кеол.
- Ребята давайте подождем пару минут, у меня сейчас засветятся крылья. Они всегда светятся в темноте.
- Хорошо, что ты с нами пошла – обронил Фрек.
Повсюду мелькала паутина, видно было, что сюда давно никто не заглядывал. Тени от освещения, падали под углом, преломляясь, и превращаясь в причудливые узоры и прочее. Пол был деревянным и предательски скрипел при каждом шаге. Кедуол постоянно мерещились чудовища, и она периодически зажмуривала глаза. Сразу стали вспоминаться все страшные сны, которые ей когда-нибудь снились. Они прошли в центр кладовки и остановились, рассматривая все в округе.
- Ха-ха-ха.- Послышался дикий хохот и снова – ха-ха-ха.
Ребята начали оглядываться ……
- Вы теперь в моей власти! Как вы посмели зайти в кладовку! – все тот же мерзкий голос.
- Извините нас – бойко прокричала Кайви - Вы где?
 Тут из темноты вышла огромных размеров подушка. Она все время лупала своими громадными красными глазами и ухмылялась во весь рот, так что виднелись ее острые зубы.
- Сама еда к нам идет в кладовку! Поймать их – завопила подушка.
Ребята оглянулись и увидели, как со всех сторон к ним навстречу прыгают подушки.
- Бежим – крикнула Кайви и схватила Кеол и Фрека за руки.
Сразу же опомнился Фрек и схватил первое, что попалось под руку. Это оказалась табуретка. Он замахнулся над подушкой и ударил. Подушка упала и теперь пыталась встать.
- Что делать будем! Дверь закрыта – проговорила Кайви.
- Если выхода нет, надо искать его в другом месте – изрек Фрек - блин их не убьешь. Они поднимаются.
- Нужно что-то, что могло их распороть – выдавила из себя Кедуол.
- Точно, молодец, Кеол – похвалила ее Кайви – нам нужны грабли.
Не успела она произнести эти слова, как Фрек где-то уже отыскал грабли, и теперь уже вовсю размахивал ими перед подушками. Прыгнула очередная подушка, и тут же упала. Прям между глазами и ртом была распорота ткань, и изнутри виднелся пух.
- Вот так вот - победно прокричал мальчик - кто следующий, а ты из чего состоишь из пуха или поролона? Сейчас посмотрим – обратился он к подушке, которая незаметно, подкрадывалась сзади, и полоснул ее.
- Я что-то вижу – прокричала Кедуол, указывая куда-то в темень.
Они побежали вперед. Впереди бежал мальчик, держа перед собой грабли.
- Это вход в нору, нам придется ползти она очень низкая – крикнула Кайви – Кеол лезь первая, я вторая, замыкает Фрек. Кедуол легла на пол и начала заползать в нору, следом поползла Кайви, мальчик в это время сторожил с граблями. Попугав граблями подушки некоторое время, он быстро бросил их и полез в нору. Но одна подушка успела его укусит за ногу. Боль быстро начала расползаться по телу. Он почувствовал усталость и осознал, что не доползет до выхода, если он вообще тут имеется.


* * *

Тупая боль, во всем теле. Голова раскалывается……… руки не слушаются, …………ног вообще не чувствует. Окно в сером цвете,………. без штор,……… кровавый подоконник. Рядом кто-то валяется,………. вообще не двигается. Еще один человек………… сидит,…………. повесив голову на плечо, ………. молчит,………. глаза этого человека смотрят куда-то в даль. Смотрит на свою руку…………..




* * *



- Ему нужен покой, так что говорите тихо, старайтесь не шуметь. Через 10 минут я прейду.- Сказала медсестра.
- Хорошо, вы не беспокойтесь миссис Герек, мы не будем шуметь.
Фрек открыл глаза и медленно приподнялся на постели. В дверном проеме стояли Кеол с Кайви, и беседовали с медсестрой. Девочки увидели, что он поднялся, и поспешили к нему.
- Как ты, ты проспал два дня. Нога не болит? – спросила Кедуол.
- Да все нормально.
- Мы тебя ждем, Кеол сегодня насобирала для тебя цветов, я их поставлю в вазу, около твоей постели – сказала Кайви – сегодня вечером тебя придут навестить Укрей с Апрол.
- Миссис Герек не могли бы вы принести нам вазу, для Фрека, цветы надо поставить.
- Да, конечно – поспешно сказала и медсестра и скрылась за дверью, оставив ребят одних.
 Фрек улыбнулся девчатам:
- Спасибо большое, девчонки, мне правду не очень ловко, что вы за мной ухаживаете.
- Да ладно, ты нас защищал, ты герой месяца – проговорили хором девчонки и рассмеялись.
Фрек покраснел от такого комплемента и улыбнулся девочкам.
Они поболтали еще минут пять, и тихонько закрыв дверь, ушли в столовую.
- Бедный Фрек – промолвила Кедуол – он так нас защищал от этих подушек, надо как-то сделать подарок, только какой?
- У меня идея, ведь мы так и не нашли его гроб, давай найдем его и перевяжем красной лентой с большим бантом.
- Позовем с собой Керси, чтоб веселей было искать, ладно пойдем в столовую, там с Керси и поговорим.
Они неторопливо направились в сторону столовой и как раз успели подойти к началу трапезы. Зайца здесь не оказалось, он не обедал уже второй день.
- Странно где он может быть?
- Не знаю, прячется где-нибудь и строит планы мести, ему наверно очень понравился гроб Фрека, и не похоже, что он намеревается его нам отдавать.
- Да ты права, ладно начнем после обеда.
Кеол залезла на второй уровень. Сегодня подали крабовые палочки в сырном соусе и банановый пирог.
- Кайви, ты не против с нами после обеда поискать гроб Фрека.
- Конечно, нет, Фрек славный парень.
- Мы уже все обыскали, боюсь, нам придется пойти в запретную территорию.
- Ты имеешь в виду водопад «смерти»?
- Да именно туда, река долгое время течет по берегу, прежде чем дойти до холодной линии, там она впадает в водопад и течет дальше.
- Но это же очень высокий водопад,
- А кто сказал, что мы будем плыть, мы будем идти по берегу.
- Хорошо я с вами, вы можете рассчитывать на меня.
- Я знала, я верю, в тебя и верю, что мы отыщем этот гроб.




* * *


- Тихо, вроде никто не идет, быстро лезьте через забор, с минуту на минуту здесь должна появиться одна из уборщиц – гномов.
Девчонки в спешке перепрыгнули через забор и скрылись в кустах. Сзади что-то зашуршала, и появился гном надсмотрщик. Он огляделся по сторонам и уселся около забора. Девчонки медленно на присядках стали ползти, и вышли на небольшую тропинку, бежавшую вдоль реки. Река была красного цвета оттого, что там лилось вино. От реки исходило багровое сияние. Слышно было, как поют птицы, и стрекочут стрекозы. Тихо журчала вода в речке.
- Кайви ты взяла арбузы подкрепиться на ужин.
- Да конечно я еще в бутылочку налила сока, или вы собирались пить из реки? - хитро спросила Кайви.
- Нет что ты? Мы даже и не думали – пробурчала Керси с полным ртом воды с реки.
Девчонки дружно рассмеялись.
- Главное не напиться, а то будет не до этого.
- Угу - сказала Кайви, которая уже успела достать из рюкзачка пустую бутылку, и теперь набирала в нее вино.
Все опять дружно рассмеялись и улыбнулись солнечному деньку.


-------- так как рассказ был утерян, то далее следуют отрывки из него-------

- Смотрите, здесь тропинка разветвляется. Куда пойдем?
- Давайте чуть отойдем от реки в случаи чего вернемся. – Предложила Кайви.
Они свернули на тропинку, ведущую в чащу и скрылись за деревьями. Небо из зеленого превратилось в желто-оранжевое и поэтому в таком цвете казалось более зловещим. Земля здесь была багровой, как запекшаяся кровь.
- Что-то мне здесь не нравиться. – Сказала Кеол.
- пойдемте отсюда – поддержала ее Керси.
- подождите…я, кажется, догадываюсь, куда ведет эта дорога…. Ребята не бойтесь,… эта дорога ведет на кладбище мебели.
- Прикольно, а то два месяца назад здесь похоронили мой любимый стульчик. Я не разу здесь не была, давайте поищем могилу моего стульчика! – закричала Кеол.
- Давай, заодно посмотрим и другие могилы. – Сказала Кайви.
Они прошли дальше и скоро увидели кладбище мебели. Здесь на каждой загробной плите красовалось фото данной мебели, а ниже стоял год ее разрушения. И причина, из-за которой той не стало. Они тихо брели, читая причины гибели то кровати, то стола. На каждой плите красовался снимок мебели.
- смотрите – крикнула девочка, показывая, куда то вправо. – Это кажется мой стульчик, мой миленький стульчик!
Они подошли поближе к могиле, на той виднелась фотография, на которой красовался деревянный стульчик покрашенный в ярко-розовый цвет. Ниже бежала надпись.
       (1995-2000 год) « ни стало в результате кота «Ивана» который в пьяном состоянье изрубил топором стул».
 Они в гробовом молчании тихо стояли и беззвучно оплакивали стул. Слезы ручьями катились по щекам Кедуол. Она только сейчас поняла, что не смогла пережить разлуки со стулом. Кеол стала понемногу забывать о его существование, но вдруг воспоминание волной нахлынули на нее. Почувствовав, что не сможет долго сдерживать свои рыдания она, закрыв лицо руками, бросилась к выходу кладбища. Она схватила лезвие, которое предварительно до этого так тщательно, обернув его в платочек, вложила себе в карманчик своего платьица. Сделав взмах рукой, в которой она держала лезвие, Кеол быстро чиркнула по другой руке. Кровь начала сочиться из надреза.
 - а-а-а мой бедненький стульчик, я уйду вместе с тобой. Во имя стульчика я режу себе вены! А-а-а прикольно резать вены! – кричала Кедуол с фанатизмом в глазах.
 - Керси держи ее, она не в себе – прокричала Кайви и бросилась к Кедуол. Та, опустившись на землю, просто билась в истерике. Керси подхватила Кеол и вырвала у нее из рук лезвие, девочка не сопротивлялась.
 - Надо как-то остановить кровь, Керси кинь бинт, надо перевязать ей руку. Керси подбежала к рюкзачку и, достав оттуда бинт, кинула его Кайви. Ее осенила одна неплохая мысль, Керси достала из того же рюкзака вино и, подбежав к Кеол, спокойным голосом проговорила.
       - Вы непременно должны это выпить, вы немного успокоитесь и поднаберетесь сил.
Девочка послушно начала пить вино и потихоньку стала приходить в себя. Вдруг резко проявилась боль, и рука стала невыносимо гореть. Она подождала, пока боль снова немного стихнет и, повиснув на Керси, поднялась на ноги. Они неспешно побрели к выходу.
 - Все хватит с нас приключений, разворачиваемся назад – скомандовала Кайви.
Ни кто не возражал, все были того же мнения и только молча кивнули в знак того, что принимают ее командование. Они шли по тем же местам, по которым брели около полтора часа назад, только в обратном направлении. Природа им быстро наскучила, поэтому они тупо смотрели на красную землю.


Простите меня все за то, что я осквернила мертвых и их могилы.
       * * *


Тараканы!

Тараканы…они ползают по телу……они внутри…..ползают внутри……..их сотни…..нет тысячи….они поедают…..они съедят……они разъедают мышцы……



       * * *


- Давайте передохнем и завтра утром со свежими силами пойдем – предложила Кайви!
- Нет, утром уже скорее всего хватятся, надо идти сейчас. – сказала Керси.
- Да я то же так думаю… надо сейчас. Я хочу идти сейчас, а ты включишь, свои крылышки и они будут светиться. Я хочу, чтоб они засверкали! – завизжала Кеол.
- Ладно, хорошо, сейчас так сейчас.
День клонился к сумеркам, и теперь не так хорошо можно было различить ребят как прежде. Вскоре у Феи засветились крылышки и она, летя впереди ребят, освещала дорогу.
- Смотрите на лимонном кактусе гнездо, давайте я его подожгу – бросила Кедуол и кинулась к гнезду. Она взяла два камня и, чиркнув, одним по другим выбила искру, быстро сняв фартук, облила его вином и подожгла. Фартук загорелся и теперь пылал, освещая темноту. Она кинула его в гнездо и отпрыгнула громко рассмеявшись. Ей казалось это забавным занятием. Оно развеселило ее и быстро подняло девочке настроение.
 - Стойте,- послышался дикий крик. – Что вы делаете, вы поплатитесь, жалкие детишки.
Девчонки оглянулись и увидели просто огромную массу бегущих, злых чупа-чупсов. особенно их пугали чудные острые зубки чупа – чупсов.
- Ловите их – кричал шоколадный «чупик» - теперь у нас будет много вкусной еды.
- Ага, много вкусной еде, ням…ням… теперь мы плотненько покушаем,
- Держите нашу еду, ловите их, ловите – кричал «апельсиновый» чупа-чупс.
Ребята бросились со всех ног. Жара давила, ноги сразу стали ватными, но чупа-чупсы не отступали. Слышно было их мерзкое постукивания, они прыгали на своих палках и противно скалились, впредкушение своего ленча. Такой противный звук…..
………..ТУК, ТУК. ТУК и снова ТУК, ТУК, ТУК….
 Слышно было, как стучать их зубы, попадая в такт вместе с и ножками.
…КЛАЦ, КЛАЦ, КЛАЦ………..стучали зубы, словно напевая,…. «мы скушаем вас, куда вы от нас, наша еда, куда вы от нас, наша вкусная еда, мы скушаем вас».
       Ребята тяжело дышали, они устали. Кеол подняла свои карие глаза к небу и посмотрела в далекое ясное, малиновое небо. Оно не предвещала ничего хорошего и будто надсмехалась над нею. Все ее платьице намокло и противно прилипала к телу. Она больше не чувствовала ног, какой-то холод вместо ног, да рук она тоже не чувствовала. Она попыталась напрячь руку, и почувствовала сопротивление, и покалывание в нутрии руки.
- Давайте побежим по реке – предложила девочкам Кайви – нам так будет прохладнее бежать.
- Я не против - прокричала на ходу Керси.
Они сбежали в воду, и оглянулись, чупики продолжали бежать по земле.
Вода не охладила их, а наоборот, сделала их побег еще хуже. Кедуол тяжело дышала, она из последних сил пыталась бежать, по воде было еще труднее бежать, чем на суше. Она слышала противный смех чупиков, кажется, они тоже устали, но все равно продолжали бежать.
« О нет, это противное гадкое солнце, я так больше не могу, оно слишком сильно светит».
- Аааааааааа!!!!!!!!!!! – закричали чупа-чупсы, девчонки оглянулись и увидели летящий огромный меч с небо, который надвое разрубил землю, на том месте, где только что находились чупики,
- Спасибо небесам – воскликнула Керси, и зааплодировала в ладошки.
- Ребята мы должны дальше бежать – прокричала Кайви, смотрите, некоторых не зацепила, и они явно рассержены.
Девчонки оглянулись и увидели злые головы чупиков, которые уже намеревались бежать за ними. И началось все сначала………..опять этот противный стук и клацанье зубов………
ТУК, ТУК, ТУК, ………………….КЛАЦ, КЛАЦ, КЛАЦ………
Кажется, этот звук отдавался в каждой клеточки тело Кеол и гулял внутри нее.
- Я больше так не могу - заорала Кедуол.
- Держись, крикнула Кайви – они наверняка тоже устали, у нас еще есть шансы на спасения.
Тишина, мертвая тишина давила со всех сторон и только этот противный звук нарушал ее………….тук……..тук………….тук………клац….клац….
Малиновое небо давила еще больше, гадкое липкое вино, обливало их ноги…
- В впереди водопад, нам ничего не остается, как прыгать.
- Я боюсь – крикнула Керси.
- Другого выхода нет – сказала Кайви.
- Надеюсь, я останусь, жива – с мольбой в голосе прошептала Кеол.
Они дружно взялись за руки, закрыли глаза и, досчитав до трех, прыгнули…….








       * * *
       

Мир – гниющий «тараканник»!

Мир – это большой бесконечно гниющий «тараканник», где каждый хочет кого-то трахнуть, либо закинуться очередной порцией какой – ни будь херни и сидеть кайфовать, пока не прибежит час отходника. А потом снова и снова. Несчастны и те люди, которые ничем не закидываются и не трахают всех подрят, но именно от этого они и несчастны. Им скучно дом-работа, работа – дом. Замкнутый круг. И каждый желает другой жизни, той которой у него нет, и, достигая своих желаний, они снова мечтают о прежней жизни, как в одной песни Наутилуса
       «Круговая порука»….
Круг, замкнутый круг, который нельзя разорвать. Одно спасение наркотики……….хм………они освобождают наш разум……….лучше жить в призрачном, обманчивом мире, ………………………лунная паутина,………..розовый мир ……………



       * * *

- Алло, здравствуйте, могу ли я услышать Анну Сергеевну.
- Подождите минутку, сейчас свяжу.
Послышалось тихая, спокойная музыка, и громк4ий, звонкий голос сказал:
- Я вас слушаю.
- Извините, что отрываю вас от дел, но это Анна Сергеевна Игнет.
- Да она самая, а вы собственно кто?
- Вас беспокоить милиция, у вас есть дочь по Кедуол Анатольевна Игнет?
- Да а, что, с ней что-то случилась? она сейчас должна находиться в школе.
-Ваша дочь вместо школы находилась на восьмом километре, от вашей школы, это на пересечение Лейтвина и Куарт, остановка Ветклинника, ул. Куарт, дом 56/2 квартира 83, около, двух часов назад, покончила жизнь самоубийством, в ее теле было обнаружена большая доза наркотического вещества.