Хамство на Проза ру В. Ковыль и А. Сидоров

Алик Шлагбаум
Только что отзвучала моя скоротечная дискуссия с господами Ковалем и Сидоровым по поводу их произведений. Сразу после дискуссии господа уничтожили свои реплики.

Помещаю здесь текст дискуссии (к сожалению, не совсем полный).


Драгоценный подарок" (Алекс Сидоров)

Непсихологично, недостоверно, язык суконен.

Алик Шлагбаум 21.08.2008 17:15 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]

Добавить замечания

WoW!!! 2 минуты и готова рецка - вот это плодовитость?! ;-)))
вам бы кроликов разводить, г-н А.Шлагбаум, вот была бы прибыль от приплода ;-))))

Алекс Сидоров 21.08.2008 17:17 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Поработаете в школе с моё - и не такому научитесь.

Алик Шлагбаум 21.08.2008 17:38 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


тяжелые время наступили для школы раз держат подобный...(((( несчатные дети, искренне жаль)))

Алекс Сидоров 21.08.2008 17:44 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


А чего жалеть? Идите в школу и работайте - на мою зарплату. А я на вас посмотрю.

Алик Шлагбаум 21.08.2008 17:45 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


так думается, в школе благополучно "откосили" от армии, не так ли?!

Алекс Сидоров 21.08.2008 17:47 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


А ты не плачь, просто работай и тебе воздаться!

Виктор Ковыль 21.08.2008 17:47 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]



А я и не плачу. Так - с парочкой мудаков беседу веду.

Алик Шлагбаум 21.08.2008 17:49 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Опять выпил и в зеркале двоиться?! Пора кодироваться! Для учителей истории в "Клинике Майорова" скидка в 25%

Алекс Сидоров 21.08.2008 17:50 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


По осторожнее в выражениях жертва аборта. Хотя может быть я и не прав вы с зеркалом сейчас разговаривали. Ау Турникетов!

Виктор Ковыль 21.08.2008 17:54 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]



Я осторожен в выражениях, господин Ковыль. а что, есть настроение мне поугрожать? Небось, и какую-нибудь заточку уже приготовили?

Смотрю, человек вы явно криминального склада...

Алик Шлагбаум 21.08.2008 18:03 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Миша, я валяюсь с этого "провокатора"! Ребята с Израиля от "подобных чудиков" презрительно открещиваются, точно говорю, специально у парней консультировался ;-)))

Алекс Сидоров 21.08.2008 18:09 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]

Да не пугайтесь вы так, что вы всё о заточах да о страхе или ненароком обкакались? Так я уверен вам к этом не привыкать.

Виктор Ковыль 21.08.2008 18:13 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Саша да то что он примазавшийся я даже не сомневаюсь, такие ведь только породу портят.

Виктор Ковыль 21.08.2008 18:15 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


А вы не пугайте - тогда и не буду пугаться. Хотя и недалек от того, чтобы написать жалобу на Ковыля здешней амдминистрации: какая-то явно бандитская морда пугает честного автора расправой, а Сидоров у него на подхвате...

Ковыль, я о вас ещё и на всех прочих сайтах расскажу, как вы запугиваете своего оппонента только потому, что он раскритиковал ваш труд.

Алик Шлагбаум 21.08.2008 18:16 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]



Вот!!! Вот, настоящий мужской поступок - БРАВО!
Миша, нас ждет вселенская слава!
"ЧестныЙ автор-компилятор" проведет бесплатную шоу-программу - проведет исторический урок по плаксивому ябедничеству!"
Мужик! Мужчина, я бы даже так сказал... хахахахахаххахаха!))))

Алекс Сидоров 21.08.2008 18:20 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Добавить замечания
________________________________________
Рецензия на "Милосердие" (Алекс Сидоров)

Похоже, о существовании запятых вы практически не догадываетесь! В коротенькой фразе: "Все у тебя будет хорошо и жить будешь долго и счастливо и умрешь в глубокой старости!" вы пропустили их две!

Алик Шлагбаум 21.08.2008 17:13 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]


Добавить замечания

________________________________________
Рецензия на "Неожиданная благодать" (Алекс Сидоров)

Образец абсурда в тексте: "Научные светила с мировыми именами тщательно обследовали молодого и симпатичного парня..."

Послушайте, если и так - "светила", то зачем ещё и - " с мировыми именами"? И если есть "молодые парни", то стало быть - есть и немолодые парни? Не могли бы вы рассказать нам о парнях-старичках подробнее?

Алик Шлагбаум 21.08.2008 17:11 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]


Добавить замечания
________________________________________
Рецензия на "Человеческий фактор или Строго по списку" (Алекс Сидоров)



Ваше многословие разберем на конкретном примере.

"...самолет-ретранслятор несет на своем борту громоздкую и тяжелую аппаратуру связи для обеспечения устойчивого канала передачи информации на большие расстояния..." - фраза взята наугад.

Слово "тяжёлую" - лишне и не точно, ибо для самолета никакая аппаратура связи не является тяжёлой, - вполне достаточно слова "громоздкую".

Далее, что такое "связь"? Это - передача информации на большие расстояния. Тогда зачем окончанием фразы дублировать смысл её начала?

Подобный стиль писания для вас типичен. Все это легко устранимо, работай вы над своими текстами тщательнее.

Алик Шлагбаум 21.08.2008 17:08 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]


Добавить замечания


Саня! Берегись! Он начал к тебе подлизываться, напрашивается на работу, в качестве редактора. Пошли ему в Пензу почтовый перевод на тридцать серебряников.

Виктор Ковыль 21.08.2008 17:25 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]



Могу только сжатым воздухом и то при условии, что адресат прийдет на почту с личным баллоном ;-))

Алекс Сидоров 21.08.2008 17:29 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]



30 серебренников? Вас, Ковыль, опять на оскорбления тянет. Видимо, разговаривать иначе вы просто не умеете.
И зачем - редактор? Самому писать надо уметь грамотно.

Алик Шлагбаум 21.08.2008 17:40 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


какие 30 сребренников?! Сжатый воздух в лучшем случае и то - отработанный)))
Вот так Миша, редакторов надлежит срочно уволить! Причем, всех до единого!!! Уже есть достойная замена, догадываешься "кто"?! ...знаток истории, мастер компиляции и все такое...

Алекс Сидоров 21.08.2008 17:42 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Но вас понятное дело это не касается, вы-то в основном чужие мысли компилируете. То есть, говоря русским языком, тырите и выдаётё их за свои, потому как чтобы мысли водились должна быть почва, то есть мозг, а у вас с этим туго.

Виктор Ковыль 21.08.2008 17:43 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Вдумайтесь в то, что вы говорите. На основе компиляции, например, написан ЛЮБОЙ учебник - вы же почему-то не обвиняете их автора в краже чужого.

Вы и вправду настолько безграмотны, или просто смеетесь? Тупые же у вас шутки.

Алик Шлагбаум 21.08.2008 17:47 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]



Слава богу вы не учебники не пишите. Иначе их бы следовало сжечь и вот ещё что не надо своей склонности к плагиату подыскивать достойное оправдания среди аналогов.

Виктор Ковыль 21.08.2008 17:52 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]

используя "чужие мысли" все воспитанные люди дают ссылку на первоисточник, а ПЛАГИАТОРЫ подписываются своим именем - А.Шлакбаум

Алекс Сидоров 21.08.2008 17:52 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Ну что ты скажешь этим людям! Ты им - "компиляция", они тебе - "плагиат!" Прочистите ушные раковины, сорри!

Алик Шлагбаум 21.08.2008 18:04 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


в вашем случае - банальный плагиат, ибо нет ссылок на "авторов", а подпись ваша как первоисточника))))

Алекс Сидоров 21.08.2008 18:10 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]



Неправда. Я сразу сказал, что это - компиляция, и назвал автора основных материалов. Не надо врать.

Алик Шлагбаум 21.08.2008 18:17 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


не сразу!!! Добавили в текст когда "прищучили" ;-) Зная вашу плодотворную практику по стиранию "чужих" комментариев - ничего особенно - рядовое явление!
Стыдно! Стыдно, господин школьный учитель!!!

Алекс Сидоров 21.08.2008 18:21 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]

Добавить замечания


________________________________________
Рецензия на "Лев и шавка" (Алекс Сидоров)

И вы это преподносите за реально случившуюся историю?

Алик Шлагбаум 21.08.2008 14:56 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]

Добавить замечания


Прошу прощения я тут почитал вашу нетленную прозу, а что за реальность выдаёте вы. Знаете ли, дорогой друг, ваш незначительный жизненный опыт не должен вам позволить судить о таких вещах, на мой взгляд, он ещё не достаточно велик, ну может быть чуть-чуть, выше стульчака унитаза. Что вы вообще знаете за жизнь? Ущербный вы мой.

Виктор Ковыль 21.08.2008 16:13 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Ущнрбным вы назвали меня всего лишь потому, что я счёл возможным раскритиковать одно из ваших произведений, не так ли? То есть вас можно только хвалить, а кто вас критикует, те - нелюди, и в тех вы с лёгкой душою плюёте?..

Браво, господин Коваль.

Алик Шлагбаум 21.08.2008 16:53 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Это ж до какой степени надо быть "погруженным в себя, любимого" ...или сколько же надо выпить, чтобы который день подряд быть "не в состоянии" ПРАВИЛЬНО прочитать фамилию человека к которому пытаеетесь обратиться!
г-н А.Шлагбаум, вы деградируете прямо на глазах! ;-))) Читайте тогда по слогам, что ли?! ;-))))

Алекс Сидоров 21.08.2008 17:05 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


А кто обращался к Ковылю? Все время я обращался к вам, а Ковыль прятался где-то в тёмном уголку, и слабодушко пищал в тряпочку. Сейчас вот только вылез наружу и гордо заявил, что его фамилию перепутали. А вы по тёмным углам не прячьтесь, господин хороший.

Алик Шлагбаум 21.08.2008 17:19 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Да нет конечно, не вследствие того что вы покакали в коментах к моему рассказу я назвал вас ущербным, может быть ваш папа пил, а может быть это у вас наследственное, точно утверждать не возьмусь, но то что вы ущербный в этом я даже не сомневаюсь. Извините теория Ломбразо полностью подтверждается, когда глядишь на вашу фотографию.

Виктор Ковыль 21.08.2008 17:20 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Остынь, Миша, Алик оказывается банальный плагиатор, скрывающий "СВОИ често слямзенные" шедевры под модным словом "компиляция", прикинь?! А мы тут его пытаемся воспринимать как "писателя"?! Ан, нет, оказывается все гораздо проще, "компилируй себе чужие мысли" и подписывайся гордо А.Шлагбаум ...и всего делов! ;-))

Алекс Сидоров 21.08.2008 17:37 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]



Саша! Думающий турникет это беда. Бедные, бедные дети и это компелированое уёжище их учит! Куда катиться этот мир!?

Виктор Ковыль 21.08.2008 17:40 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


На основе фотографии вы делаете оскорбительные выводы о человеке?

Скажите, Ковыль, а чем вы по жизни занимаетесь? У вас чувствуется отработанная годами привычка нагло хамить и оскорблять незнакомых вам людей. Кто же вы по профессии?

Алик Шлагбаум 21.08.2008 17:42 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Скромный труженик тыла давящий всевозможных гадов.

Виктор Ковыль 21.08.2008 17:45 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


на счет несчастных детей в школе с подобным учителем, полностью присоединяюсь
Жалко детишек, что и говорить?!

Алекс Сидоров 21.08.2008 17:46 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Труженник тыла? Бандит, видимо? Повадки у вас - уголовника. Дожился: мне читает нотации какая-то трижды судимая поганка!

Алик Шлагбаум 21.08.2008 17:50 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


За оскорбление порядочных людей в приличном обществе бьют канделябром по мордам с обязательной добавкой - с ноги в промежность ;-))

Алекс Сидоров 21.08.2008 17:53 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Местечковый Макаренко осмелел! Браво Турникетов! Действительно хватит вам скрывается за маской ущербного сельского учителя, покажите своё не кошерное рыло.

Виктор Ковыль 21.08.2008 17:57 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Ну зачем так сразу грубо - "маска"... Просто бандитов не люблю. Не люблю всевозможную наглую криминальную мразь. Это что, уже запрещено в России?

Алик Шлагбаум 21.08.2008 18:05 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Вы знаете, мне кажется, они вас то же не любят и это значительно хуже для вас, чем ваша нелюбовь к ним.

Виктор Ковыль 21.08.2008 18:09 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Миша, "юноша с историческим уклоном" неадекватен, не ужели не видишь?! Понюхал пивка, шифер треснул и кришонка съехала - давай хамить налево-направо)))))

Алекс Сидоров 21.08.2008 18:12 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Да, бандиты меня не любят. Вы этому рады, Ковыль?

Алик Шлагбаум 21.08.2008 18:18 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Безмерно, потому что они сук, нюхом чуют.

Виктор Ковыль 21.08.2008 18:20 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Добавить замечания



________________________________________
Рецензия на "Вика, Викуля, Виктория, Победа" (Алекс Сидоров)

Разве применение приёмов дзюдо КМС в реальной драке не приравнивается к применению оружия? Итак, спортсменка зверски избила двух желавших поухаживать за нею юношей - и вы даже не видите в этом криминала? Как минимум - "превышение пределов необходимой обороны". Пару лет тюрьмы как минимум. Со спортсменов - особый спрос.

Алик Шлагбаум 21.08.2008 14:49 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]
Добавить замечания
Знаток юриспруденции не иначе за длинный язык и короткий ум неоднократно и нещадно был бит. Искренне желаю успеха вашим врагам, когда в следующий раз они встретят вас в подворотни.

Виктор Ковыль 21.08.2008 17:32 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


 
Миша, будь снисходителен, все знакомые девушки "авторитетного компилятора-плагиатора с юридическим уклоном" дружно бросились на курсы каратэ и дзю-до, сам понимаешь... ;-)))

Алекс Сидоров 21.08.2008 17:40 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]



Кто-то убрал мою реплику. Господа, будете хамить и убирать мои реплики - начну выкидывать ваши.

Алик Шлагбаум 21.08.2008 17:52 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


"Убиранием" чужих комментов как раз грешите вы - компилятор А.Шлакбаум, а порядочные люди по-честному и открыто ставят вас в известность о торжественном внесении в "черный список" ;-)))

Алекс Сидоров 21.08.2008 17:55 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Саша ты не прав, как ты мог компилятора современной мысли внести в чёрный список? Его место в грязном списке, надо подсказать модератору сайта, создать такую ссылку.

Виктор Ковыль 21.08.2008 18:04 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Порядочный человек - это вы, что ли? Порядочные люди на родном языке с ошибками не пишут. Какой же вы порядочный?

Алик Шлагбаум 21.08.2008 18:06 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


А ваше место, Ковыль - в списке людей, которые гадят на голову любому, посмевшему критиковать их "гениальные" труды.

Алик Шлагбаум 21.08.2008 18:07 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Алиллуйя! Учитывая, что Лев Толстой и Пушкин писали с ошибками, следуя "шлакбаумной" логике - данные достойные люди НЕПОРЯДОЧНЫ!
Оп-па! А вот и революция в русской литературе (и в юриспруденции тоже, кстати)! Появился новый способ тестирования на порядочность!!!

Алекс Сидоров 21.08.2008 18:14 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Добавить замечания
________________________________________
Рецензия на "Когда спокойно не живется" (Алекс Сидоров)

Смеялся до слез над вашей фразой: "...воспоминания об этом неизменно возвращаются в мою память снова и снова…"

Воспоминания возвращаются в память? Блестяще!.. Как это почти по-русски!

Кто был вашим учителем русского языка, господин Сидоров? Найдите его и избейте ногами.

Алик Шлагбаум 21.08.2008 14:45 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]


Добавить замечания
________________________________________
Рецензия на "Бигус" (Алекс Сидоров)

Взять ваш текст, типа этого:

"...есть некий супер секретный рецепт, который мгновенно и скоропостижно делает исключительно качественную и аппетитную белокочанную свежайшую и хрустящую капусту абсолютно несъедобной мерзкослизкой однородной субстанцией с феноменально отвратительным запахом, практически непригодную для еды. "

Знаете, сколько запятых вы здесь пропустили? Три! И ещё одно тире.

Русский язык знать надо, если пишешь по-русски.

Алик Шлагбаум 21.08.2008 14:37 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]


Добавить замечания
Друг мой! Шлагбаум автоматически реагирующий на всё живое, знание вами русского языка потрясает, а хотелось бы спросит вы бигус жрали. Думаю, нет, иначе бы в рассказе вы почерпну ли бы нечто большее, чем лишние запятые.
Михаил.

Виктор Ковыль 21.08.2008 15:51 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]



Не друг вы мне.

Ваше поведение не вяжется с элементарной вежливостью, - где уж тут дружбе быть... Презираю тех, кто на вполне корректный тон дискуссий отвечает хамством и личными выпадами.

Алик Шлагбаум 21.08.2008 16:55 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Видимо вследствие своей узколобости слово друг применительно к себе вы приняли в прямом смысле. Бедный, бедный – поц!

Виктор Ковыль 21.08.2008 17:16 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]



Да, слова я понимаю так, как их читаю. А вы пишете одно, а думаете совсем другое? Сочувствую. Но ничем не могу вам помочь.

Алик Шлагбаум 21.08.2008 17:20 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]



Боже упаси принять помощь от иуды! А слова вы понимаете так как их читаете потому что не сподобил вас создатель думать. И это хорошо! Думающий шлагбаум – беда для общества!

Виктор Ковыль 21.08.2008 17:28 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


господа, вы увлекшись, очевидно пропустили мое предложение о сатисфакции!
т.к. г-н А.Шлагбаум, находясь в хронически нетрезвом состоянии, постоянно коверкал фамилию В.Ковыля, то в качестве моральной компенсации, он обязан взять фамилию ШлаКбаум (с корнем "шлак - "пустышка" слэнг горняков)
В таком случае, стороны конфликта будут уравновешены и удовлетворены!
Эх, вот так и приходиться нести роль "голубя мира", оценят ли?!

Алекс Сидоров 21.08.2008 17:32 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


У меня другое преджложение. Давайте отправим господина Ковыля на нары (он заслужил это своим наглым и вызывающим поведением), а господин Сидоров будет слать ему туда передачи. Займитесь чем-либо полезным, Сидоров.

Алик Шлагбаум 21.08.2008 17:54 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Смею вас разочаровать г-н А.Шлакбаум, вам никто передачку не пришлет, ибо даже на сердечном и дружелюбном ресурсе ПРОЗА.Ру вы умудрились нахамить всем и каждому и воспитанные люди просто обходят вашу страничку стороной, такова "селява" ;-))

Алекс Сидоров 21.08.2008 17:57 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Ваша идея прекрасна полу уважаемый господин Турникетов, я отправлюсь на нары следом за вами, прям следующим этапом, это избавит меня от необходимости опускать вас лично.

Виктор Ковыль 21.08.2008 18:00 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Если вы заметили, господа, господин Ковыль тщательно обошёл ответом вопрос о месте его работы.

Повторю вопрос ещё раз: где же работает человек со столь наглыми манерами и криминальными наклонностями?

Алик Шлагбаум 21.08.2008 18:09 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


а у вас есть допуск к сведениям, составляющим гос.тайну г-н А.Шлагбаум?! с какой целью интересуетесь?! на какую разведку работаете?!

судя по слюнявым восторгам действиями М.Саакашвили - на грузинскую!
явку с повинной оформить не желаете?! ;-)

Алекс Сидоров 21.08.2008 18:18 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Жалобу хочешь написать в мою профсоюзную организацию, что бы мне путёвку в санаторий не дали? Зря стараешься пенсионер я.

Виктор Ковыль 21.08.2008 18:19 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Добавить замечания
________________________________________
Рецензия на "Ушитая шинель" (Алекс Сидоров)

А вот смысловой ляпус. Вы пишете: "Сапоги в Красной армии – произведение искусства, сноса нет! "

Но Рабоче-Крестьянская Красная армия была у нас лишь до 1943 года, после - Советская армия. Так в какой же вы были?

Алик Шлагбаум 21.08.2008 14:31 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]


Добавить замечания
Все-таки странный вы тип гражданин Шлагбаум, по внешности вроде еврей, значит приличный, вроде должен быть человек, а нет. Как говориться в семье не без урода. Ну что вы привязались к приличному человеку, или вам хвост здесь прищемили. Не пачкайте коменты.
Михаил.

Виктор Ковыль 21.08.2008 15:55 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]



Вы не согласны с моим замечанием по существу?

И не цепляюсь я к господину Сидорову, а это он, заступаясь за слабака Коваля, отмалчивающегося в ответ на хоть и критическую, но вполне корректную рецензию, повадился ходить на мою литстраницу и гадить мне на голову. На что он надеялся - не знаю, но что хотел - то в итоге и имеет.

А вы на что надеетесь, Коваль?

Алик Шлагбаум 21.08.2008 16:58 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Полупочтеннийший гражданин Семафоров, А с чем прошу прощения можно соглашаться с вами по существу? По существу-то вы не выражаетесь. Вы цепляетесь, к людям как репей к штанам, чем зарабатываете себе дешевую славу.
Ещё раз обращаю ваше узколобое внимание на то что не надо мою фамилию коверкать в коментах, иначе я пороюсь в энтомологии вашей фамилии.

Виктор Ковыль 21.08.2008 17:13 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Ройтесь в чём угодно, мне то что.

Что увидел у Сидорова, то ему и сказал. И не цепляюсь я к нему вовсе, а совсем наоборот: это пара дешевок начала вдруг ко мне цепляться, и теперь очень обижается, когда я ответил им аналогично.

Повторю свой вопрос: на что вы надеетесь, Ковыль? Ведите себя как воспитанный человек, тогда и другие будут вести себя с вами как воспитанные люди.

Алик Шлагбаум 21.08.2008 17:23 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]



В соответствии с правилом вселенского равновесия, исковеркав фамилию уважаемого автора В.Ковыля, в качестве "удовлетворения пострадавшей стороны" предлагаю фамилию Шлагбаум, считать с корнем "шлак" - отработанный материал (пустая порода)!
И тогда все встает на свои места - Шлакбаум!
Надеюсь, В.Коваль, удовлетворится данным результатом словестной дуэли?! ;-))) и конфликт можно считать исчерпанным!!!

Алекс Сидоров 21.08.2008 17:26 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Согласен, думающий шлагбаум беда для общества, практически как светофор с мозгами, отныне и до веку звать этого Пензенского самоучку критикана – ШлаКбаум.

Виктор Ковыль 21.08.2008 17:36 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Сидоров надеется на исчерпанность конфликта? Зря надеется, между прочим.

Лично я только начинаю.

Алик Шлагбаум 21.08.2008 17:55 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


 
ну, что ж продолжается елозить перед зеркалом и "плагиатить скомпилированные мысли". ибо тренировочная дискуссия показала полную неспособность адекватно мыслить и прилично вести себя в изысканном обществе! ;-)
Увы, интеллегенция в России вырождается, осталась только пара "могикан"...

Алекс Сидоров 21.08.2008 18:01 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Шлакбаум, ты бы пораскинул мыслями в пустоте своей головы и ответил честно на один вопрос – кто тут тебя биться? Наверное, только твое отражение в зеркале.

Виктор Ковыль 21.08.2008 18:06 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Давите мне на психику, Ковыль? Не надо. О себе лучше подумайте. Вы слишком болтливы. Не обернулось бы вам это боком...

Алик Шлагбаум 21.08.2008 18:20 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Добавить замечания
________________________________________
Рецензия на "Рассказ Лёлика-2" (Алекс Сидоров)

Уже ваши начала говорят о недостаточном владении словом. Вот вы пишете:
"Когда я боксом занимался в секции славного города Киева, и делал неплохие успехи." Но разве успехи бывают плохими? И что это за секция славного города - не могли бы объяснить?

Все эти недостатки легко устраняются работой над текстом, но такое ощущение, что вы текст никогда не перечитываете, отсюда и ляпы.

Алик Шлагбаум 21.08.2008 14:27




Рецензия на "Агдам" (Алекс Сидоров)

Для иллюстрации вашего недостаточного владения словом приведу начало вашего рассказа:

"Витя Копыто ворвался в роту как реактивный истребитель, как метеор, обгоняя грохот своих собственных тяжеленных армейских сапог..."

Налицо неточность образа - метеор вовсе не обгоняет свой собственный грохот. (Кстати, вы помните разницу между понятиями "метеор" и "метеорит"?) В последних четырех словах одно явно лишнее: либо "собственных", либо "армейских". Хотя стоп - лишне и слово "своих". Ведь если "собственных", то уже ясно, что - "своих"!

Вам надо очень тщательно дорабатывать свои тексты.

Алик Шлагбаум 21.08.2008 13:40 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]


Добавить замечания


Интересно, что гражданин Шлагбаум понимает под словом аллегория? Видимо ничего не понимает.
Михаил.

Виктор Ковыль 21.08.2008 15:57 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Зачем задавать вопрос, если сам же на него и отвечаешь? С логикой у вас - не очень.

Алик Шлагбаум 21.08.2008 17:00 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]



А я и не задавал вопрос, я констатировал факт.

Виктор Ковыль 21.08.2008 17:06 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]



"...я и не задавал вопрос..." - утверждаете вы. Пардон, но вот же ваша фраза: "Интересно, что гражданин Шлагбаум понимает под словом аллегория?"

Вы свои рецензии хотя бы читаете?

Алик Шлагбаум 21.08.2008 17:25 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Добавить замечания
________________________________________
Рецензия на "Экстрасенсы" (Алекс Сидоров)

Вы не работаете над языком своих произведений.

Возьмём цитату для примера: "Для чистоты эксперимента и получения правдоподобного результата, независимого от заинтересованных сторон, распределили обязанности и разграничили степень участия каждого курсанта. "

Тут - и путанность словесных конструкций, и смысловые повторы, и суконность, затёртость используемых слов... Надо быть в используемых языковых приёмах и средствах писателем, а не публицистом.

Мне показалось, что не умея всё это - вы не желаете всему этому и учиться... Напрасно.

Алик Шлагбаум 21.08.2008 13:35 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]



Добавить замечания


Вот видишь Саня, как человек с фамилией Шлагбаум радеет за частоту русского языка. А Вы тёмные - масонская ложа, масонская ложа…

Виктор Ковыль 21.08.2008 16:00 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]



За чистоту русского языка должны беспокоиться те, кто им владеет.

Вот вы владеете русским языком? Хотите - докажу вам, что ваши произведения полны безграмотностей?

Молчал бы уж лучше в тряпочку.

Алик Шлагбаум 21.08.2008 17:01 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]



Ты базар бы фильтровал, лишенец! К счастью мои произведения читают не только такие юродивые как ты.

Виктор Ковыль 21.08.2008 17:05 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]



Уже и на ты? Уже и на феню перешёл? На язык уголовного бычья?

Если ваши произведения читаю не только я, то оправдание ли это тому, чтобы писать безграмотно?

Или мне доказать вам предметно, что русским языком вы владеете поверхностно?

Алик Шлагбаум 21.08.2008 17:27 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]



Миша, остановись, я тебя умоляю, "Остапа понесло!" Скоро мы познакомимся с ВЕЛИКИМ ЗНАТОКОМ "фени" и прочего уголовного мира)))
СТРАШНО!

Алекс Сидоров 21.08.2008 17:49 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]



Я не владею феней. А вот для Ковыля, похоже, это - родной язык. Небось, не один год учил его в местах не столь отдаленных.

Алик Шлагбаум 21.08.2008 17:56 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]



Добавить замечания
________________________________________
Рецензия на "Круг замкнулся" (Алекс Сидоров)

Господа, обратите внимание на поведение одного из авторов, Алекса Сидорова.

Некоторое время назад я позволил себе покритиковать творчество его дружка, Виктора Коваля, который издевательски проехался по Джорджу Бушу-старшему лишь на том основании, что тот участвовал в свое время в войне с Японией. Я высказал сомнение в том, что война с Японией в 1945-м есть законный повод для издевательских шуточек. Коваль ничего по сути моих претензий так и не ответил, но зато его дружбан Сидоров стал вешать под моей рецензией свои ехидные реплики в мой адрес. В конце концов я стал просто удалять их, прося высказаться Коваля. Коваль все молчал, а Сидоров всё множил и множил свои рэцки под чужой темой...

Наконец мне это надоело, и вчера я сам посетил страницу Сидорова, и оставил там три рецензии на его собственное творчество - кстати, вполне дельные и корректные. Сегодня узнаю: он занёс меня в свой черный список! Это при том, что и после всех оскорблений в мой адрес я его ни в какие черные списки не заносил...

Что ж так нервничаете, Сидоров?

Похоже, вы и Коваль оба - слабаки!

Алик Шлагбаум 21.08.2008 12:14 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]


Добавить замечания



ваши рецензии интересуют меня так же как и поток зловонных фекалий, г-н вечнопьяный школьный учитель А.Шлагбаум! ;-))))
Пыхтите со своими потугами на гениальность в гордом одиночестве, вы скучны и предсказуемы ))))

Алекс Сидоров 21.08.2008 12:25 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]



кстати, за панибратское обращение "дружбан" к человеку, как минимум вдвое старше вас, господин выскочка и латентный алкоголик А.Шлагбаум, в приличном обществе бьют канделябром по мордам и добавляют с ноги по яйцам! ;-))))
Хотя, о чем этоя ... какой с быдла спрос?! И "это" школьный учитель?! Какой ужас! Несчастные дети г.Кузнецк Пензенской области!!!

Алекс Сидоров 21.08.2008 12:30 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]



Господин Сидоров, хотел бы отметить два обстоятельства:

1. Ваш оскорбительный тон - и это при том, что я вполне корректен с вами.

2. Вы считаете себя вправе заходить на мою литстраницу и оставлять там свои замечания, но не считаете меня вправе делать то же самое у вас. А жирно не будет?

А вообще мне у вас понравилось. Теперь буду часто рецензировать ваши произведения.

Я не прощаюсь.

Алик Шлагбаум 21.08.2008 13:26 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]



воистину от А.Шлагбаума трудно избавиться аки от клопов и тараканов! ;-)))
Пишите на здоровье г-н пьяненький учитель истории, пишите!
В "черном списке" можно позволить все что угодно, ...хоть на голове стоять и бубнить беспристанно, только "автору" от этого "ни горячо, ни холодно"! Хотя, sorry, прозобаллы все же наверное капают?! ;-))) Так что пишите ваших рецензий сколько влезет, поскольку ничего внятного из публицистики и рассказов написать так и не сподобились! :)))
Не получается стать "автором"?! Становитесь желчным "критиком"! На ПРОЗЕ.РУ на одного "гениального" неудачника станет больше!!! ;-)

з.ы. А детишек г.Кузнецк Пензенской области все равно жалко! И за что им такое... ;-(((

Алекс Сидоров 21.08.2008 13:40 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]



На вашу грубость и невоспитанность ответим нашей вежливостью и аргументированностью. Я здесь буду только до 1 сентября. Но и за это время успею вас вволю отрецензировать, господин великий писатель и достойнейший граждананин.

Алик Шлагбаум 21.08.2008 14:21 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]



А с 1 сентября школьникам из г.Кузнецк Пензенской области придется совсем кисло! :((( ....не удивительно, что дети прогуливают уроки истории! Жаль, ребятишек, искренне жаль!)))))

Алекс Сидоров 21.08.2008 15:10 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]



Друг мой, а Вы знаете я наверное открою вам большую тайну, я действительно горжусь сложившимися отношениями с Александром Сидоровым, хотя в жизни я ни когда его не видел. Понимаете ли, он мне близок по духу, а много ли людей скажут тоже самое про вас, что они близки с вами по духу? Думаю, таких найдётся не много, если вообще найдутся.
Кстати, обращаюсь к Вам как к большому ценителю русского языка, не коверкаете мою фамилию, когда пишите её в коментах.

Виктор Ковыль 21.08.2008 16:08 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


 
Ах, пардон, господин КовЫль! Вы так резко перестали отвечать на мои реплики, что я не успел выучить вашу фамилию наизусть. Чаще отвечайте - тогда и претензий будет меньше.

Алик Шлагбаум 21.08.2008 17:03 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


И не друг я вам.

Алик Шлагбаум 21.08.2008 17:04 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]



Добавить замечания


________________________________________
Рецензия на "Михаилу Борисову лично публично" (Вячеслав Гизунов)

Да, если сам себя не поъхвалишь, то кто же тебя ещё похвалит?

А-я-я, только подумайте: "...Меня, о котором один из сибирских "партийных бонз", в своё время, сказал своей "свите": "Этот питерец, конечно, размахай, но - найдите мне здесь хоть одного, кто лучше его знает нашу историю!"

Могу представить, на каком же уровне этот партбонза сам знал историю, если ваши познания показались ему "лучшими"!..

Не лопнули от самодовольства? Рад за вас. Крепкий же вы человек. Матёрый человечище!

Алик Шлагбаум 21.08.2008 12:00 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]


Добавить замечания



________________________________________
Рецензия на "Ганапольский Матвей - вычёркиваю." (Оплёткин)

А почему наш солдатик не мог переть трофейный унитаз? Вполне мог. Где-то увидел, на автомате схватил и поволок. Не вижу причин невожности оного. А вы на основании своих предположений уже что-то инкриминируете журналисту.

Алик Шлагбаум 21.08.2008 00:02 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]



Добавить замечания

________________________________________
Рецензия на удаленное произведение


Много лишних слов. Всё время цепляешься глазами за ваш недостаточно выразительный и слишком водянистый стиль.
Попробуйте себя сокращать. Компьютер даёт много возможностей для доработки своего стиля. Выкиньте все слова, которые в фразе являются лишними - и сами убедитесь, как она зазвучит по новому и точнее.

Алик Шлагбаум 20.08.2008 23:52 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]



Добавить замечания


________________________________________
Рецензия на "Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь" (Алекс Сидоров)

Банально. Нет пронзительности чувств. Эту бы историю пересказать другими, не стёртыми словами, и с психолдогическими деталями, с большим количеством житейских зарисовок... Тогда и из ничего можно сделать конфетку. А у вас - только гладкопись.

Алик Шлагбаум 20.08.2008 23:47 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]



Добавить замечания
________________________________________
Рецензия на "Глубокий вдох" (Алекс Сидоров)

У вас с запятыми проблемы.

В фразе: "Было отчетливо видно, как при очередном вдохе Алексея, судорожно напрягаются его плечи, шея и мощная спина." - после слова "Алексея" не нужна запятая.

А в фразе: "...жена капитана Мартынова (того самого бывшего старлея), как и положено верной и любящей жене уехала со своим мужем к новому месту службы." - после слова "жене" запятая нужна. Я привел только два примера, но их у вас много.

Алик Шлагбаум 20.08.2008 23:42