Хочу быть дилером!!!

Ринка
- Милый давай будем больше ходить в гости, общаться с людьми – предлагаю я мужу.
- Поженились – надо дома сидеть, хозяйством заниматься. Нечего по гостям расхаживать.
Прошло пару лет. Приходит с работы, кулаком по столу:
- Как затворник дома сижу. Люди вон встречаются, вместе праздники проводят. А я? Мне тут один дилер посоветовал…

- Дорогой, давай съездим куда-нибудь, отдохнём?
- Вот придумала! Дача есть, вот и хватит. Нечего, по заграницам деньги тратить.
Прошло пару лет. Приходит с работы, кулаком по столу:
- Все люди, как люди! Мир видят. К чужим культурам приобщаются. А я? Мне вот один дилер рассказал…

- Любимый, ты очень сильно устаёшь! Даже подглазицы появились. Давай раньше ложиться спать!
- Вот выдумала! Могу я в конце концов посидеть перед телевизором? Какая-то личная жизнь должна быть или нет!?!
Прошло пару лет. Приходит с работы, кулаком по столу:
- Давай кушать скорее! Знаешь, я наверное не высыпаюсь. Буду ложиться пораньше! А то, уже чужие люди замечать стали, что я плохо выгляжу. Мне сегодня один дилер…

Аааааааааааааа! Хочу быть дилером!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!