Твоё окно

Юрий Мортингер
Я выехал на обочину, остановил автомобиль, опустил стекло, заглушил двигатель. Ты была там, я знаю. Мои глаза боялись найти тебя там, и некоторое время я старательно отводил их в сторону, хотя заранее знал, что не смогу удержаться.

Я специально приехал сюда. Я старался ехать по правилам, хотя меня и раздражали медленные водители и неповоротливые пешеходы. Я терпеливо ждал на каждом перекрёстке, когда он загорится, этот зелёный свет, разрешающий ехать к тебе. Я знаю, ты не ждала меня.

Там сейчас - ты, там, за холодными стёклами, ты, ничего не чувствующая и ничего не знающая, ничего не понимающая девчонка, ты, моя нежная, моя ненаглядная, моя желанная женщина, преследующая меня тысячами своих лиц ежесекундно, ежеминутно, ежечасно, непрерывно, любимая и недостижимая мечта, где-то там сейчас – ты, что же ты делаешь там сейчас, счастье моё.

И глаза мои, вырвавшиеся из-под моего контроля, искали и находили его, ещё и ещё, сколько бы я ни сопротивлялся тебе, сколько бы я ни убеждал себя, сколько бы я ни плакал, сопротивляясь тебе, они смотрели туда, где светилось недостижимым счастьем и невозможно далёкой радостью, волнуя мужское сердце и ослепляя мужской разум, Твоё Окно.