Пиписечный червь

Адриана Брей-Махно
Третьего дня сидела я на бережку общественного водоема в Покровском-Стрешневе, размышляла и разглядывала голеньких почти что людей. И пришла к выводу, что голенькие люди в своей основном массе весьма противные создания, а особенно когда их натужные головы торчат из водоемов, и руки тоже торчат, и делают вид, что играют в мяч. Я говорю так, потому что я не люблю людей, которые ссат в водоемы, я думаю, возможность ссать в водоем должна быть привилегией и выдаваться должна специальной комиссией. Да и то только хорошеньким детям до года, потому что моча таких малышей благотворно влияет на кожу, делает её бархатистой и сияющей, ну и на пищеварение в целом, мне кажется, она влияет весьма нехреново. К тому же, дети до года относятся к тому классу людей, который купается в общественных водоемах крайне редко. Все прочие классы населения, кроме меня, должны испражняться в кусты или на рельсы, если рядом с водоемами, конечно, есть рельсы. Себя я приравниваю к детям до года, потому что глупенькая и хорошенькая.

Помнится, один мой друг, в дни юности славившийся своей злоебучестью, рассказывал мне историю, как он в пруду возле измайловского вернисажа подхватил пиписечного червя. А теперь я расскажу её вам, эту бесславную хистори. Друг этот мой (обзову-ка я его просто и незатейливо господином Х..) был в ту пору молод и горяч, и имел стертую и травмированную головку полового члена вследствие частых ночных свиданий с сухой вагиной некоей дамы. Погоды в те времена стояли жаркие, и Х.., помимо злоебучести славившийся ещё и чрезмерной потливостью, чем он славится и по сей день, был вынужден принимать омовения в пруду, наравне с вьетнамцами и таджиками, которые прибегали партиями по 8-10 особей с рынка, расположенного неподалеку. Прибегали, значит, начинали роиться, копошится вокруг этого мерзкого искусственного прудика подобно мухам, разносящим повсюду микробы, на всех своих членах. Так вот, в результате этих омовений, в наполненном микробами пруду, Х.. и подцепил пиписечного червя. А може и от сухой вагины той дамы, но это лично моё предположение, Х.. с пеной у рта утверждал, что она была чистой женщиной и прекрасным товарищем. Лечился Х.. очень долго, то антибиотиками, то алкоголем, то и тем, и другим одновременно. Будучи натурой тонкой и творческой, Х.. никак не мог бросить пить, и лечение приобрело затяжной характер, вследствие чего наш несчастный Х.. на долгие годы лишился своей злоебучести, но все же вылечился.

Историю эту я вспомнила не случайно. И сидя на бережку третьего дня в Покровском-Стрешневе размышляла над тем, что здесь, в этом общественном водоеме, в его взмученных подозрительных водах, среди натужных голов ссущих людей, можно запросто подхватить пиписечного червя, хотя теоретически это и невозможно. Но в жизни, как мы знаем, может случиться всякое.

Но думала я так, уже успев несколько раз искупаться, а попутно устроив дикие показательные водные игрища с подружкой, а также я успела наглотаться планктона и пометить пару-тройку раз территорию. Ну, вы сами понимаете. И теперь я чувствовала неприятное жжение в межножной впадине, не иначе это пиписечный червь туда заполз и шебуршит и чешет мои розовенькие, тепленькие стеночки своими злыми черными когтями. А как же! У него и когти есть, и, наверное даже сотни маленьких члеников, чтоб размножаться. Кароче, он та ещё тварь, и мне нужно было от него срочно избавляться, и поэтому я пошла снова купаться, долго прыгала в воде, пытаясь вытряхнуть его, тужилась, и он все же выскочил. Плюхнулся в воду и переплыл к другой девушке, которая прыгала в водоеме по соседству со мной, и она громко сказала «Ой» и схватилась рукой за писю.