Даа

Потерянный Странник
Даа… Вам не кажется, что сегодня должно что-то случиться?
Какое-то непонятное ощущение тяжести в груди. Будто что-то забыл сделать, но знаешь точно, что должен сделать, причем незамедлительно, сегодня, сейчас. Забыл.… Но что-то точно должно произойти, очень важное, важное для тебя. Мм, не могу вспомнить. Начинаю перебирать мысли, раскладывать их по полочкам, почему-то вспоминается только что-то незначительное, или давно забытое и теперь не нужное. Почему, так трудно вспомнить? Это же важно, а еще говорят, что важное не забывается, брехня все это. Важное забывается, причем довольно часто, а почему? Да потому, что только и думаешь: «Лишь бы не забыть, лишь бы не забыть», и забываешь, нервное перенапряжение, понимаешь ли. Да, понимать то понимаешь, но от этого не легче, ведь забыл таки, хотя и думал об этом всю неделю. Голова раскалывается, железные тиски раздавливают мозг, трудно дышать, все сейчас начнутся судороги, изо рта потечет пена, конвульсии будут передергивать тело. Смешно. Это вам смешно, а мне нет! Вроде бы мелочь, ну забыл и забыл, живи себе преспокойно дальше. Нет, не хочется почему-то расслабиться и забить на все. Единственная мысль заполняет мозг и все внутренности: «Я должен вспомнить». Хорошо бы отвлечься, заняться делом, подумать над этим позже, когда с мыслями соберешься, но нет, буду мучить себя до конца, пока смерть не разлучит нас (меня и мои мысли), хотя после смерти нам будет предоставлено намного больше времени для размышлений, чем при жизни! О, Боже, как мне все надоело. Читаю молитву, становится лучше, но все же мучительный процесс еще продолжается. Что же я мог забыть, так, так, думаем дальше: «Это я уже сделал, это позже сделаю, об этом вообще можно не думать. Какая-то мысль промелькнула, вертится на языке, ощущение, что уже вспомнил. Нет, этот опять не то. Фу, какое-то старье годичной давности вспомнилось, причем довольно мерзкое старье, о котором лучше было и не вспоминать. Стало еще тяжелее.
Звонок телефона. Определитель утверждает, что это шеф, опять без меня все дела летят к чертовой матери. Первая мысль - у меня законный отпуск, трубку поднимать не буду. Вторая мысль - голова сразу просветлилась. Третья мысль - лучше поговорить с ним, может на работу вызовет, хоть отвлекусь, а то своими размышлениями сведу самого себя в могилу. Поднимаю трубку, радостный голос шефа: «Слава Тебе, Господи, ты дома» Далее следует описание моей незаменимости и важности в решении общенациональных и глобальных проблем. Как всегда проблемы с клиентами, стажер перехвалил товар и теперь клиент хочет его вернуть.
Приехал на работу, чувствую, что уже почти расслабился. Клиент в шоке от моего источающего любовь взгляда. Наверное, он заподозрил меня в чем-то нелицеприятном. Настроение улучшается. Клиент уже в прострации, готов убежать из страха передо мной. Я от этого начинаю становиться все более и более приветливым. Впарил ему еще что-то, радостный оттого, что я к нему не приставал (весело то как). Он сотню раз благодарит меня, стажера, уборщицу и ретируется. Начинаю осознавать, что собрался с мыслями, начинаю вспоминать. Причем мозг работает ровно, без перенапряжения. Еще чуть-чуть, ну давай, давай. Вспомнил. Разочарование. И из-за этого я трепал себе нервы и бился головой об стену? А знаете, что мне нужно было сделать? Я должен был отнести вещи в химчистку. Теперь действительно смешно. Ну что же вы не смеетесь? Смейтесь надо мной, старикашкой. Смейтесь. Ха-ха. Мне самому стало смешно, ну не идиот ли? Еще какой!!!!