Обычный день мужчины

Нежный Мэн
       Моя жена встаёт на час раньше меня, чтобы приготовить мне завтрак. Она сама не работает, так как я зарабатываю хорошо. Сегодня я заметил, что завтрак был особенно вкусен: творожный пудинг с мёдом, тостеры с сыром и мой любимый кофе со сливками и пирожным. Она подавала мне, будучи абсолютно голой. "Маша, накинь хотя бы халатик, сегодня прохладно", - "Толя, ничего, на кухне тепло" - и она наклонилась ко мне и поцеловала меня в щёку. Её груди, так хорошо знакомые мне, слегка отвисли, как плотные спелые груши, когда она наклонилась ко мне. Я потеребил их слегка. Я встал из-за стола, но, черт побери, и он тоже встал, наверное, от прикосновения к её грудям. "Ладно, давай на дорожку" - она нагнулась, облокотясь на стол и слегка присела, расставив ноги. Отверстие зияло и манило. Я просто расстегнул брюки и слегка приспустил их. Всё заняло минут 8, и это к пяти разам, которые мы проделали с ней ночью... "Сядь, отдохни немного, мой сладенький, тебе же еще надо вести машину", - сказала жена, нежно поглаживая меня по спине и голове, успокаивая.
       Я вышел из дома и сел в свою машину. Я попал в пробку. Машины стояли в три ряда и еле двигались вперёд. Машину справа от меня вела симпатичная девушка, лет 25-ти. Мы посмотрели в глаза друг другу пока поток машин стоял без движения. Она мне подмигнула, я ей - тоже. Надо было искать объезд. Она свернула в первый попавшийся двор направо, я последовал за ней. Во дворе мы остановились. Было рано, и двор был пуст. Она открыла правую дверь, и я перебрался к ней и сел справа от неё. Мы не сказали друг-другу ни слова. Я расстегнул брюки и показал ей свою самую большую ценность. Она наклонилась ко мне. Она делала это профессионально. Через 5-7 минут меня пронзила сладостная судорога блаженства. Она нежно молча гладила мои руки, шею и лицо. Я откинулся головой назад, отдыхая. Через 10 минут я пересел в свою машину и проходными дворами объехал пробку. Мы даже не обменялись телефонами.
       На работе у нас недавно появилась новая копировщица - Таня. Я уже давно обратил внимание на её широкие бёдра и узкую осиную талию, и это при пышном возбуждающем бюсте. Я с ней никогда не разговаривал - просто мы делали разную работу. Сегодня я заметил, что она, проходя мимо меня, несколько раз посмотрела на меня томным взглядом. Я-то знал, что означает этот взгляд. Она направилась в модельную, и перед тем, как закрыть дверь, повернулась ко мне и кинула на меня взгляд, полный мольбы и страсти. Я подождал минуты три и тоже зашел в модельную, закрыв дверь изнутри. Она уже стояла голая от пояса и ниже, низко наклонившись и опираясь руками о низкую табуретку, её ягодицы были призывно раздвинуты, и мокрое от желание отверстие ниже анала манило своей глубиной - с него обильно капала смазка. Она тихо постанывала от ожидания блаженства. Мы начали медленно. Её узкая талия была восхитительна, особенно мне нравился переход от её узкой талии к широким бедрам; за это место я и держал её обеими руками. Темп ускорялся. Она стонала. И вот сладостная истома пробежала по всему моему телу толчками несколько раз. Мы не сказали ни слова друг-другу.
Через 10 минут мы вышли их модельной поодиночке, и каждый направился к своему рабочему месту. После обеда мы повторили это, но она легла на стол и положила свои роскошные ноги с упругими икрами мне на плечи. Она вся дрожала от блаженства, и мы залили весь пол любовной жидкостью. "А она ничего!" - подумал я, надевая брюки. Мы проделали все молча, без слов.
       День был пасмурный, и тяжелые черные тучи ползли по небу. "Плохое лето в этом году", - с грустью подумал я, когда ехал в машине домой. Пошел ливень, и я включил дворник лобового стекла. Поставив машину, я вынул полиэтиленовый плащ, одел его и быстро забежал в свою парадную. Я нажал кнопку вызова лифта, но лифт долго не приходил; мне показалось, что я слышал вверху какие-то стоны, впрочем, они вскоре закончились, и лифт подъехал на первый этаж. Двери лифта открылись, и я увидел в кабинке молодую девушку, лет 18-ти; она не выходила и стояла внутри кабинки. "Выходите. Вы приехали", - весело сказал я. Она не отреагировала и продолжала стоять в кабинке, прислоняясь плечом к стенке. Я вошел и нажал цифру 8 - мой этаж. "А почему вы не вышли на первом этаже", - спросил я. "Потому что ты мне понравился", - ответила девушка, быстро протянула руку и нажала кнопку "Стоп". Лифт остановился. Нам не надо было ничего говорить друг-другу - и так всё было ясно. Она низко наклонилась, повернувшись ко мне задом, и быстрым движением скинула юбку. Она была без трусов. "С такой надо с презиком", - решил я, и быстро вынул и надел его. Она помогала мне встречными движениями, крутя при этом попой очень профессионально. Закончив, я вышел на своём этаже, а она продолжала "кататься". Я открыл дверь своей квартиры. Меня встречала полностью голая жена. Она не давала мне даже скинуть плащ, постоянно приставая ко мне и хватая меня за моё мужское место. "А у моей жены, пожалуй, фантазия лучше всех", - подумал я, когда она ухитрилась сделать мне это в то время, когда я сидел на унитазе и удовлетворял свою нужду по-большому. Я, усталый, рухнул на кровать, не раздеваясь. Жена аккуратно раздела меня, перевернула на спину и насладилась мной, сев на меня сверху. "Какой же это раз за сегодняшний день?", - подумал я , засыпая. Я проспал как убитый несколько часов - я спал, не чувствуя, как идет время - как будто закрыл глаза и сразу открыл их. Часы показывали 5 часов утра. Жена спала рядом со мной. "Слава богу, спит; ну сколько можно! Это же вредно для здоровья - так часто" - подумал я и снова заснул. Когда я сплю, у меня почему-то всегда стоит. Я не понимаю природы этого явления. Моя жена часто пользуется этим, наслаждаясь мною, пока я сплю. Я смутно ощущаю это сквозь сон, но странно, при этом я воспринимаю её, как себя самого - как будто она - часть меня. К счастью, она не доводит меня до оргазма. Все-таки , хоть и плохонький, но ум у женщин есть.
       Уже светало. В окно брезжил красивый нежный розовый свет. Это лучи еще не восшедшего солнца отражались от нижнего края облаков. Узкая кромка ослепительно голубого неба виднелась между землёй и толстым слоем низко стелющихся облаков, что предвещало опять дождливый день.