Приятно ощущать

Света Тульская
Приятно ощущать себя веткой большого дерева. Быть частью одного целого. А интересно бы наверное было бы ощутить себя самим деревом, на котором много разных веток, а ты - большой ствол, обьединяющий всех. Да, до такого ощущения надо ещё дорасти. А пока что наслаждаюсь быть веткой. Быть в строю, быть как все, или даже не как все, а просто схожей, похожей на всех, но все же ощущать себя отдельно, но как бы родственно, понимающе. Вот например, скоро листья будут желтеть и опадать, так это у всех так будет. И у меня тоже. Или вот, дождя не было долго, пить хочется, или есть, так это же всем нам веткам хочется одинаково. А может всё же не одинаково? Вон тем, которые повыше к солнцу и значит и к свету, им хорошо, им лучше. Лучше чем мне? Cейчас? Когда я себя ощущаю частью?! Да, но им то всё же ближе. А может они и вовсе ничего не ощущают там, высоко. Нет лучше уж я буду самим деревом, и ощущать свою целостность и неделимость. А вдруг, не дай бог, придут и обломают ветки. Как же я без них то? Нет, лучше уж быть веткой, такой незаметной, где нибудь в гуще, в глубине, чтобы не сорвали, и чтобы не тронули. Может быть просто быть маленьким листиком, вон их сколько много, шанса что не тронут больше. Так решено, буду ка я лучше листиком. Хотя листья желтеют и опадают. Ну и пусть, они на земле тоже красивые, и их подбирают чтобы полюбоваться. Так глядишь и меня подберут.

20 Августа 2008