Гейша

Наталия Глигач
       

Прочла на прозе несколько рассказов одного автора о проститутках. Он повествует в них о том, как молоденькие девчушки ими становятся. И мало того, признается, что является их сутенером. Перечитав все его рассказы, и, конечно рецензии к ним – я ужаснулась. Многие поддерживают, и даже соглашаются на то, чтобы их мужья посещали проституток, только чтобы не имели любовницу. А одна даже выразилась так: «И овцы будут целы, и волки сыты». По моему разумению, тут подразумевается под овцой семья, а волки - это мужья. Сравнение правильное, мудрое. Ведь не сравнить настоящих гейш, которые годами приобретали знания языков, правил этикета, наук, и к тому же их основной науки «ЛЮБВИ» – с нашими неотесанными проститутками.
Нет, я не против публичных домов. У людей бывают разные жизненные ситуации, когда это просто необходимо, как лекарство. Хотя это и выглядит смешно, но допустим, что это так. И в случае болезни, или еще какого казуса, ты знаешь откуда ветер дует. А вот девочки по вызову – это нечто другое. Сменил сотовый телефон, и тайна покрыта мраком. И болезни пошли множиться дальше.
Но меня волнует совсем другое. Люди, которые торгуют телами. Сутенеры есть как мужчины, так и женщины. И все они ищут легкий заработок. Двоих я знаю, и очень даже хорошо. Кто они, эти люди? И люди ли они вообще? В бассейне познакомилась с женщиной. Живет одна, с двумя взрослыми детьми, занимается бизнесом. Разве не молодец женщина? Не пошла на панель, торговать чувствами? Да и не одна женщина не пропала без мужика!
А тут попадается в руки газета с объявлениями.
«К Вашим услугам настоящая русская баня. Пиво, квас – все у нас! Есть комнаты для отдыха, оплата почасовая. Милая девушка сделает массаж!»
И рядом с этими строчками фото хозяйки РУССКОЙ БАНИ! Так это же та, с бассейна!
А я человек до того любопытный, да скорей это и не любопытство, а желание узнать правду. Вот и прошу сотрудника прозвонить по этому телефону, и навести справки.
И таки это баня, и девочки по вызову есть. Веников только нет. А с пивом и сексом все в порядке. Вот и подумалось мне.
- А ведь у этой хозяйки есть тоже дочь. А те, молоденькие «массажистки» - тоже дочери других матерей. А ну, как повернется все в другую сторону?
С одной проституткой я знакома. И никогда не забуду ее слов:
- Эх, если бы вы знали, когда попадаешь к клиенту, как ты себя чувствуешь. Один клиент дебил, которому заботливый папочка вызывает проститутку, надеясь, что его мозги просветлеют. Другой - в страсти тебя по стенке размазывает.
А третий…, все они ублюдки. Звери.
Вот с ней, этой молодой женщиной я познакомилась случайно. И написала свою первую новеллу «Однажды на вызове». Она меня настолько потрясла, что я попыталась понять ее. Так ли уж ей нужны эти грязные деньги? Стоят ли они тех мук, которые переносит ее семья? Ну, а ее сутенер, ее работодатель? Несет ли он в душе жалость, сострадание? Или это лишь деньги, которые он скопил?
 Пойдут ли эти деньги впрок детям и внукам? Не откликнется ли эхом на их судьбе? Не знаю.
Может быть. Может быть.