Day by Day в субботний вечер

Макс Трапицин
Попивая пиво,
закусывая скользкими мидиями,
промасленными в изумрудный цвет,
а из динамиков колонок «Day by Day» шептал под красивый аккомпанемент томный бархатный баритон заграничного брюнета азербайджанских корней с именем Emin.
Любимая собачка породы той-пудель в уголке грызла свою сладкую косточку.
Мосол с хрящиками хрустел в её зубах
Под фоновый саундтрек субботнего вечера.
Я прислонился своими сальными устами к краю бокала пенного напитка Heineken,
Чтобы погрузиться без излишних нагрузок и перегрузок в атмосферу прохладного вечера после знойного дня.

Туман в мозгах … от пива ли иль мидий.
Ловлю простор я … музыкальных гамм.
Прекрасней в жизни … ничего не видел
Волна блаженства … бьёт мне по мозгам.

Ещё один глоток … я мимолётно
Поймал опять … поток счастливых цифр
Я не один вчера был … и сегодня
Меня зовёт … мой праздничный эфир.

Звучал альбом … в циклическом режиме
Я песни все уж выучил … до нот.
Они на первый только слух … простые
В них элитарность … к небесам полёт.

И вечер подходил … к отметки полночь.
Мой пудель стал … по ходу засыпать.
Какая-то за стенкой … просто сволочь
Пыталась нам с собачкой … помешать.

P.S. InFo: www.emin.ru