Письмо-самообман

Аксинья Чехова
Пара строк… глупых… для тебя незначительных… для меня – столь важных…

Пара строк… две пары слов…

В голове… весь вечер… По замкнутому кругу… Ничего больше…

И Осень… она вся во мне… Я чувствую, я знаю, она вернулась… Моя подруга… Она несколько изменилась… Настроение такое… кисло-соленое такое настроение… От слез… Потому что до слез… И цвета она такого… серого… бледно-бледно серого… цвета, грязного ветрового стекла… Потому что не впереди меня… а рядом – грязно… И аромат у нее такой… сладкого кофе и сырого воздуха… А глаза… глаза по-прежнему твои… Хитрые…

Пара строк… пара наивных строк вновь в никуда… Никому… Потому что тебя почти нет… ты только в голове…

Две пары слов… могу и больше, но надоело! Могу красивее, но оно того не стоит…

Письмо-самообман… импровизация… мыслям лишь дай свободу – их уже не остановить… Будут простираться черными грачами… по мокрому снегу…

Но будет свет! И станет тепло! И смогу я спрятать тебя, связанного грубой бечевкой, куда-нибудь подальше в пыльный сарай своей памяти!

Я смогу… мне поможет пара строк… Повторяя, как мантру… Две пары слов… Силой самовнушения…

Ненавижу тебя

Оставь меня