Спонтанный флэш-моб

Алекс Хинт
Восемь человек стояло посреди дороги и зачем-то смотрело вверх. Сгорая от любопытства, я подошел и спросил:

— Что вы делаете? Что там?

— НЛО! – ответил мужской голос по правую руку.

— Где? Там же ничего нет… – удивился я такому ответу, наспех окидывая взглядом небесную гладь.

— А откуда ты знаешь? – поинтересовался кто-то из середины.

— А вдруг оно там есть?! – с явным волнением произнесла женщина по левую руку.

— Подобное нельзя упустить! Надо быть настороже… – подал голос кто-то еще.

— Вон какое-то облачко странное! – прокричал парень впереди, завладев вниманием остальных.

Я прищурился и посмотрел на малюсенькое облачко. Действительно, странное… И не одно! Я начал внимательно вглядываться в небо. А вдруг и правда оно есть? Настоящее НЛО! Если я уйду, то не увижу такого потрясающего феномена! А другие увидят.

Этого нельзя было допустить! Мне сильно захотелось заметить инопланетный объект первым…

 Так и стояли мы вдевятером, напряженно выискивая признаки внеземного присутствия, пока меня внезапно не отвлек голос какой-то девчонки:

— А чё это вы здесь делаете?..