Фальшь

Данил Федотов
Так и не жить
Выть
Пить тошнотворный сок
Стоп!
Сколько ещё здесь
Я не смогу есть
Ну а с экранов мрак
Так,
Чтоб для затравки собак.
И напустить их в бег -
Фасс!!!
И они жрут и жрут
нас.
Странная дикая боль-
Стой!
Хватить гоняться за мной!
Я ведь не твой раб.
Она мне с ухмылкой в ответ
И по глазам яркий свет
От набегающих фар
И о бампер сильнейший удар
Снова откат назад
Мрак
А казалось с наружи,
что все не так.
Вера моя со мной!
А она мне в ответ:
«Не ври, постой!
Кому же ты лжешь сейчас,
Научившись сказать
в эфир пару фраз?"
Только шум вокруг
Гам,
Бьет и бьет по ушам.
И разбивает в хлам.
Ну а слова красивы без меры.
И до мурашек зачастую по телу.
Так какое же моё дело?
Как рвалась мысль в высоту и хотела
Да ведь пустое оказалось дело.
В который раз в дураках
Вновь раздавая колоду
Нет козырей и здесь.
Только лишь фальшь,
Ей богу!