Не любовница

Юлия Только Его
Моя печаль - не быть с тобой,
твой взгляд заставил сердце чаще биться.
Увы, по выходным ты не со мной,
И не имею права я обидеться и злиться.

Твоя любовь - как лучшее начало,
И страсти предаешься, нежность мне даря.
Моя любовь подарком стала,
Я счастлива с тобой, судьбу благодаря.

Не буду я держать тебя,
Свободен, весел, импозантен и красив,
Не слушай, лишь целуй меня,
Я не хочу, чтоб ветер нежности затих.

И вот опять пишу стихи,
Два года я о них не вспоминала.
Слегка вдыхаешь ты мои духи -
За это вечно бы тебя ласкала.

Как объяснить другим,
Что возраст с положеньем и не важен,
А будущее?.. Может даже с ним,
Но не сейчас. Мне и запрет не страшен.

Моя любовь - невечна, но твоя
На небесах нежнейших из свиданий.
Любовница? Нет, просто "девочка моя"
В красивом мире из признаний и прощаний...