доступ закрыт

Неверное
Пародия на случайность встреч, на буквальность разлук…
назывное, напускное - сдавливает грудную клетку разочарованием…
жмурю глаза на солнце и начинаю сочетанием слов новую спираль своей дороги - доступ закрыт…
от холода нутра запотевают очки, зрачки все так же стеклянно-пусты, я по-прежнему не вижу твоего всего, что ты пытаешься порой громкостью слов над ухом мне доказать… я растворяю себя сквозь стены картона, что ты ровностью, равностью, рваностью выстраиваешь по периметру псевдоэжизни на двоих… я скорее и вправду теперь чужой, вернее скорее ты в конце концов вышла на умозаключение во мне чужого, оставляя следом лишь браваду из слов…
никто никогда не виновен… всегда виноваты оба…
режут нутро выписанные в черность бумаги слова… закрываю… два оборота…
я слишком не хочу в это верить, чтобы это в себе признать…