recом по оборотам...

Неверное
сжимая кулак до кровавых следов на ладошке от ногтей, я кусаю губу, претворяя весь мир в черно-белую пленку видеослежения твоего зрачка. я планирую по граням твоих мыслей чуть касаясь крылом их границ, столбы дыма следом за собой оставляя... я шрамирую новым скоплением слов небо свое и кидаюсь обрывками фраз не вслед тебе и не в ногу, а просто с окна на паралельность твоей дороги... я вглядываюсь в отблиски солнца на стакане с чаем, тобой так и не допитого с утра, и гадаю на каждой, из оставленных тобой в коридоре, точках, суммирую - не помогает... закрываю глаза, я больше не вижу ни солнца, ни света, я больше не вижу тебя, кричу тебе сквозь открытость форточки в псевдоокне, на краю которого я стою босыми ступнями... я слишком боюсь оступиться, на столько что даже боюсь себе в этом признаться...выкраиваю новый самолет из дерева и вновь начинаю свой пилотаж по обочинам разрисованных полей твоей книги, что вчера была залита целиком и полностью каплями сильного ливня - строчки потекли и больше, кажется, не читаемы, словно память размыло, хотя это всего лишь сочетание смыслов... закрываю... два оборота...