***

Неверное
где ты?
кто ты?
я перебираю образы запахов, но не нахожу ответа, ты стоишь прямо передо мной и держишь телефонную трубку в руке, я улыбаюсь тебе, смеюсь над словами что ты отчетливо произносишь в трубку, ругаю вдруг за то что ты материшься и снова улыбаюсь, только я не знаю кто ты... открываю глаза в нос врезается запах, до боли знакомый, до боли где-то в районе кроваво-красного, до боли, которую никогда не научусь терпеть.поворачиваюсь на право - там спит Брат и Кате, она случайно задевает мой лоб рукой, и меня снова вышибает из реальности...
кто ты?
я ищу в картотеке лиц твой отпечаток - не нахожу... я пытаюсь запомнить контуры лица, но все слишком расплывчато, я их не вижу, словно забыл одеть очки...
я ищу тебя уже так давно, что совсем вероятно сбился с пути и мой пульс давно перестал вторить твои шаги...
мне хочется тишины, отчаяно хочется тишины, отчаяно хочется одному и по белому песку, чтобы сквозь пальцы его пускать как время не отданное тебе, как время не прожитое с тобой.
я отдаю себя ветру, попутному или в спину врезающемуся болью межлопаточной части... я отдаю себя ветру и вою от боли, которую никогда ненаучусь терпеть...