Кто кого?

Света Тень
Пока она ходила в душ, он с вкусным чаем оккупировал её компьютер.
Медведь в айсикью.
После. Напряженные взгляды.
Ей с первого взгляда становится жутко страшно: "А что именно он узнал?" Небольшая паника.

-В глаза смотри!
-Извини, я не могу.
-Я всегда это знал..
-Но это невозможно!
-Ты эгоистка.
-Что это такое?
-Это ты.
-Но ты говорил...
-Я так думал.
-Но ты же всегда знал.
-Это не одно и тоже.
Молчание в ответ.
Попытка обнять за плечи.
-Нет. Не трогай меня. Ты даже не знаешь какая ты мерзкая.
Напряжение. Внутри закипает горечь слез, но чайник еще не свистит. Всё.
Улыбка.
-Прости меня.
-Нет.
Наглый, украденный поцелуй.
-Мне неприятно.
-Да я мерзкая!
-Ты ведь, даже не представляешь, что я испытываю сейчас. Не лезь ко мне!
Внутренняя усмешка.
-Я не могу без тебя.
Он плачет, она плачет.
Потом они целуются.
Занимаются любовью, ни он не она не открывают глаза.
В темноте, не видят друг друга.
После.
Она впервые вздыхает облегченно, удивляется, это было хорошо, спокойно, тихо, синхронно.
Он отворачивается. Она тоже, засыпает. Просыпается от странного звука и от того, что постель мучается чуть легкой дрожжью.
"Что это?" Он рыдает. По детски. Не может успокоится. Наверно пытался уснуть, не уснул.
Она крепко обнимает. Он рыдает еще больше. Ни единого слова. Она растеряна.
-Я прощаю тебя, но теперь всё будет иначе.
 "Как иначе, я не могу иначе! Зачем?" - думает она.
И всё же радуется.
"Театр на завтра отменяется, уже 6 утра, а надо встать в 10. А жаль.
Зато проснемся в одной постели и всё улажено
кошмар целая ночь на Это, почему нельзя просто любить, прощать?".

*
-Ты меня больше не хочешь как раньше, ты меня разлюбила.
Она сидит на нем "сверху" и не знает что ответить.
Она растеряна, ей было хорошо. Сползает.
Идет курить на кухню босиком, по ледяному полу.
Он лежит там в темноте. Один. Не двигается.
Она смотрит ступором на оранжевые шторы.
"Марс. На марсе никого нет. Может во вселенной и есть кто. Но, человек всегда будет одинок". Она материально ощущает одиночество, такое именно бесконечное, как космос, как её синие застывшие в никуда глаза.

Он встает и идет на кухню, тоже закуривает. Смотрит на неё многозначительно, укоризненно и даже с легким презрением. "Какая она красивая. Сейчас. С ними всегда происходят удивительные метаморфозы, когда они от меня отстраняются. Это всегда им на пользу. И она тоже Сука. А ведь меня никто Так не любил. И она знает. Как вообще можно любить такого как я? Сука.

Прошло две недели. Они расстались. Он толкнул её и ушел. Её подхватил другой. Спас. Она улыбалась. Чайник лишь чуть вскипел.

Пустота.

Он встречает давно знакомого друга. Вопрос как дела, переходит на личное.
-Понимаешь, я так устал от неё, я сделал так чтобы она ушла.
Они пьют шампанское из бутылки на скамейке в парке. На улице тает снег, весна.
-А давай за то, чтобы отношения на два дня длились два дня, а не пол года?
-Давай.