я буду веселиться!

Влад Имир Зотов
***


Не слышно слов за сильным свистом.
Не видно глаз за ярким светом.
Зачем ты, лайнер серебристый,
Зачем ты, лайнер серебристый,
Нас разлучаешь этим летом?!

Печаль свою на тысячу помножь,
Ты тайный мой, едва ли ты поймёшь
Мою разлуку.

И сколько б ей не длиться –
Я буду веселиться!

Эй, эй, вертушка века,
Сияй огнями, дискотека!
Где звон гитар и вспышки звёзд
Не любят слёз.


Пожал ты руки нам двоим –
Его жене, ему как другу.
Не разрешить судьбы троим,
Не разделить судьбы троим,
Не разломив на части круга.

Как я хочу, чтоб ты из умных книг
Случайно, вдруг, любимый мой постиг
Мою разлуку.

И как бы ей не длиться –
Я буду веселиться!

Давай, давай, вертушка века!
Мигай огнями дискотека!
Где звон стекла и брызги грёз,
Не ценят слёз.


Нам суждено не много встреч.
Я буду ждать, тая усталость.
И буду вас двоих беречь,
И тайну страшную стеречь,
Чтоб ваша дружба не распалась.

Как я боюсь, что он в глазах моих
Прочтет, кого люблю из вас двоих
В моей разлуке.

А сколько б ей не длиться –
Я буду веселиться!

Эй, эй, подружка века!
Слепи огнями, дискотека!
Где звон гитар и вспышки звёзд,
Там реки слёз…




__________________________