Cмахивая пыль

Елизавета Кобец
...полночный час свободен, тих, а я с кавайно-вечной мышей смахиваю пыль с инфо-ресурсов. Стучась в "вечные двери" html-левских кодов наступаю на хвост скомканному ЖЖ, который по паспарту и моське-лица оказывается моим собственным, вот, только непонятно - откуда появилась здесь исцарапанная угрожающая смайла и надпись:

"Лапы, когти и мозХи- мыть пред входом. Ослушавшимся - смерть. Ваш, Антагонизм!"

Вхожу и сразу остолбеневаю; у меня внутри завелся тыХрь-альбинос. Еще с порога слышится изголодавшийся, почти за год не эксплуатационного пафоса, по ростбифу битов и байтов рык: "Нахалка!!! Так тебя за свежей прессой посылать!" Это нечто, облизнувшись самым наглым образом, глядя на меня плотоядно-шальным взглядом, требует постоянные инъекции креативных коктейлей. На что получает весомый отпор по больному "Му-му": "А прямой наводкой демульта по блогу не желаешь?!"

Видно подействовало, живность, отчаянно фыркнув, удаляется оккупировать правый угол кабинета, показывая, что ладно, лишь из "эфира-то не пропадай". На том и решили: он - Антагонизм, живет и здравствует, протуберанцем носясь по ЖЖ и вытирая за меня пыль с полок, а я - исправно кормлю его байтами, с недопущением участи "Му-му".