Миниатюра

Лариса Сергеева
 Сегодня праздник ПРЕОБРАЖЕНИЯ Господня.В церкви было много народа,освящались новые фрукты.Сколько было винограда,яблок.Груши и другие фрукты.Вышла из церкви.Неподалёку от церкви увидела двух человек,которые привлекли моё внимание.Один из них высокого роста сидел на парапете,другой,-ростом по меньше,-взволнованно ходил возле него.Чувствовалось,
что оба они с Кавказа.Проходя мимо,я поздоровалась и спросила того,который сидел:"Вы-абха
зец?"-"Нет,-ответил он,-я-грузин"."А Вы,"-спросила я другого."Я-осетин"-ответил тот.
"И Вы дружите"-"Да,мы дружим,"-ответили мне оба.И потом сказали,что последние события-это
лишь политические амбиции верхушки,а им -это совершенно не нужно.
 И тут я заметила,какие они красивые в своей дружбе.Грузин,высокий,волосы с рыжеватым отливом,держится с чувством собственного достоинства.Другой - черноволосый,весь порыв.
"Почему Вы решили,что я абхазец?-Спросил грузин.А я и сама не знала,почему.
Может,потому,что три года назад,перед выборами в Грузии,в церкви нашей было много абхаз
цев,и я решила,что они из тех,что остались здесь до сих пор.Действительно,они приехали сюда-оба-два года назад.