Не моему, нерожденному ребенку посвящается

Леонид Добровольский
Вместо эпиграфа.
       
Его никогда не будет,
Он никогда не возьмет тебя за руку,
Он никогда не назовет тебя папой,
Его никогда не было,
Как ты можешь жить без него?
       
Я хочу тебя убить.
Расстояние вытянутой руки, короткий бросок, зубы, сжимающие твое горло, кровь в моем горле. Не остановить. Единственное воспоминание, которое будет согревать мою зябкую жизнь, пока я не растворюсь в вечности.

Ты умрешь, когда я буду на расстоянии вытянутой руки, его ты убьешь через три дня, я умер давно вместе с сыном и женой.
Самое страшное смотреть на своего ребенка, когда ты знаешь, что через год его не станет. В твоей жизни ничего не будет роднее, ближе. Плоть от плоти, кровь от крови. Это единственное существо, которое любит тебя ни за что-то, а потому, что ты просто есть. Какой бы ты не был, что бы ты не делал, когда бы ты не появлялся, вопреки всему, он любит тебя, ничего не требуя взамен. Минуты, проведенные с тобой приводят его в неописуемый восторг, ты для него мир, бог, вселенная, он поклоняется тебе, просто потому, что ты его Отец. Он рассказывает друзьям, какой ты совершенный, единственный и никто не может сравниться с тобой в его глазах. Ты смотришь на него и знаешь - его не станет. Каждый день ты готовишь себя к этому. Ты стараешься сделать так, что бы все встречи с тобой остались в его памяти навсегда, ты выворачиваешься, наизнанку стараясь быть для него праздником и любовью. Ты смотришь на него, и твоя душа разрывается от жалости к нему, к себе, но ты улыбаешься - ты его праздник, ты не можешь испортить празднику своей плоти, своей крови. Ты знаешь, что его не станет, и ты готов к этому, хотя надеешься где-то глубоко, что это произойдет на год, месяц, день позже намеченного срока. Но это случается, неожиданно, как бы ты не готовился. Раз и все…. Нет…. Ничего больше нет….. Его не стало, я умер.
       
Я хочу тебя убить.
Расстояние вытянутой руки, короткий бросок, зубы, сжимающие кадык, кровь в моем горле. Не остановить. Единственное воспоминание, которое будет согревать мою зябкую жизнь, пока я не растворюсь в вечности.
Ты умрешь, когда я буду на расстоянии вытянутой руки, его ты убьешь через три дня, я умер давно когда не стало сына и жены.

Я тебя люблю. Аксиома - утверждение, не требующее доказательств. Мне не важно какой у тебя характер, о чем ты думаешь, о чем ты мечтаешь, какие взгляды на жизнь, как ты занимаешься сексом. Как только я увидел, ты стала моей аксиомой. А готов носить тебя на руках, целовать твои ноги, радоваться твоей улыбки, таять под твоим взглядом – я тебя люблю. Три недели знакомства, три недели аксиомы. Я планирую нашу будущую жизнь. Ты перечеркиваешь все мои планы, в июльскую жару становится холодно.
- Я беременна.
- Как, мы же не спали?
-Я беременна от своего бывшего мужа. За неделю до того как я ушла, мы спали, сегодня я узнала, что беременна. Получается у меня пятая неделя.
Я вдвое тебя старше, я один, у меня нет детей, я тебя люблю, я буду отцом нашего ребенка. Я готов. Ты не готова.
-Я возвращаюсь к мужу. Это будет правильно.
-Но ты его не любишь, вы все равно разойдетесь!
-Я его люблю, у нас будет ребенок.

Я хочу тебя убить.
Расстояние вытянутой руки, короткий бросок, зубы, сжимающие кадык, кровь в моем горле. Не остановить. Единственное воспоминание, которое будет согревать мою зябкую жизнь, пока я не растворюсь в вечности.
Ты умрешь, когда я буду на расстоянии вытянутой руки, его ты убьешь через три дня, я умер давно когда не стало сына и жены.

Ты сидишь напротив меня, ты не моя, ты не его, ты ни чья. Прошла неделя, и ты через три дня идешь на аборт. Ему не нужны дети, он хочет быть с тобой, ему льстит, что молодая и красивая девушка рядом с ним. Дети для него помеха, он живет для себя и ты должна жить для него. Только для него, зачем ему конкуренты. Мы сидим друг напротив друга в кафе. Ты смотришь в зал, я смотрю в окно. Мы молчим, нам не о чем говорить. За окном идет девушка. Бережно несет округлившийся животик, свет материнства в глазах, гордая улыбка на губах и парень рядом с ней. Он горд, он поминутно оглядывается на прохожих и пытается уловить их реакцию. Не пытайся, все тебе завидуют, я тебе завидую. Когда я смогу найти женщину, которую полюблю, и которая будет носить под сердцем моего ребенка? Может быть никогда, время несется, и я уже давно не мальчик. В жаркий июльский день мне холодно. Она молодая, и ей кажется, что все у нее будет. Я старый, и мне кажется, что все у меня уже было. Ты не понимаешь, но он, походя разрушил твою жизнь, мою жизнь, не начавшуюся жизнь.
В данный момент я хочу его убить. Расстояние вытянутой руки, короткий бросок, зубы, сжимающие кадык, кровь в моем горле. Не остановить. Единственное воспоминание, которое будет согревать мою зябкую жизнь, пока я не растворюсь в вечности.
Ты умрешь, когда я буду на расстоянии вытянутой руки, его ты убьешь через три дня, я умер давно когда не стало сына и жены, сегодня меня убили еще раз.