Бабочки

Илтон
После посещения выставки живых бабочек.)
 

       Я видел нежно - беззащитные цветы...
       Крылатые цветы. Они порхали.
       Быть может, бабочки фантазии мечты?
       Иль ветра поцелуи зримы стали?
       Посмотришь - будто легкий лепесток
       На лепестках. Обманчиво виденье.
       Расправит крылья - на цветке цветок!
       Лови! Не бабочку, а чудное мгновенье.
       Сравним с биеньем сердца их полет,
       Когда любовь всю душу растревожит.
       И сердце то забьется, то замрет...
       Поймет лишь любящий, любимый же - не сможет.
       Танцуют бабочки... Зачем вы здесь, за что?..
       Как мир тяжел для вас, жесток - я это вижу.
       Но пусть и я, как все, пусть я ничто,
       Вот вам ладонь моя - садитесь, не обижу...
       
       Я видел нежно - беззащитные цветы...