О женском коварстве

Руслан Титор
Один знакомый врач рассказал случай:
-У меня был видеомагнитофон, а зять поднимал кабельное телевидение в нашей деревне. Поэтому всегда имелись в наличии любые кассеты и мы с коллегами частенько устраивали посиделки. Причём дамы смотрели фильмы, а мужики пили и эти фильмы комментировали.
И вот как-то раз в разгар такого застолья девушки спрятали наш спирт, (так нам показалось), и пришлось нам досматривать фильм лишь полупьяными. А когда гости ушли, (дело было на рассвете), я, убирая со стола, обнаружил большое количество непустых стаканов, с водой на запивон. Ну сушняк же дикий, выпил залпом из ближайшего, а там – чистый спирт! Хватаю следующий - запить, и осушаю до дна. Да ёлы-палы - опять спирт! Зашвырнул в опалённый зев содержимое третьего стакана – опа, приехали: всё тот же неразбавленный.
То есть получилась у меня нежданно-негаданно серия из трёх: выпил - запил - запил. Ну и вот - на работу я уже не пошёл.
Я только головой покрутил от глубины и изощрённости женского коварства:
-Это ж надо было догадаться так спрятать спирт и где - в стаканах на столе!!! А ты – мастер!
Он, смущённо-польщённо:
-Да это вышло как-то случайно, просто со стола убирал.
-А первое сказанное слово после этой серии какое было?
-Осознав всю глубину и неотвратимость содеянного, бросился к телефону, пока в сознании. Был сделан звонок на работу, что сегодня мне появиться на рабочем месте - не судьба...