Фрагменты

Дита фон Херцлих
Фрагмент 1. Королевство боли.

Мой принц такой бледный и прекрасный. Я люблю, когда он прикасается ко мне своими ледяными пальцами. Я мгновенно воспламеняюсь. Когда его жгучие от холода ладони прижимаются к моим огненным соскам, мне кажется, я слышу шипение. Тогда моя кровь закипает, и я чувствую такое возбуждение, что не могу не начать тихонько постанывать. Может, мы садисты, но нам нравится, когда секс приносит боль. Боль очищает и вместе с тем преумножает удовольствие. На еще вялый и беспомощный член, он крепит металлическую насадку: некое кольцо с прикрученным лезвием, в последствии одним концом впивающимся в беззащитную головку пениса, другим – обращенным ко мне. Он рычит, когда в его восставший орган впивается эта машина боли. Мы видим кровь, и волна страсти накрывает нас с головой. Он входит в меня, и я чувствую, как лезвие рассекает мое нутро, как пульсирует кровь, как ноет вагина и как дрожит его раненый клинок. Вся суть в том, что насадку можно будет снять лишь после эякуляции, мы ждем этого мига, постепенно растягивая удовольствие. Я замедляюсь в самый ответственный момент, он кричит, но зато его хватает еще минут на пять. Когда я устаю, то сдаюсь, и он кончает. Кровь и семя смешиваются, боль уходит. Перед глазами появляется пелена. До рассвета мы зализываем раны - после начинаем с начала.

Фрагмент 2: Жертвоприношение.

Ты зверь, и тебе никого не жалко. Каждое утро ты отгрызаешь кусок моего сердца, запивая его кровью, сцеженной из моих сосков или пальцев. Все мое тело в синяках и следах от укусов. Наверное, я скоро умру. Иногда мне кажется, что у меня совсем нет сил, но когда я вижу твою улыбку, вижу, как ты рад, полакомившись мной, во мне появляются соки, может, они помогут прожить еще сутки. За год нашей совместной жизни я стала старой и глупой. Ты старше на 18 лет, мне всего 19. Я еще ребенок, но мне так хотелось быть всем для тебя. Ты сосешь мои силы снова и снова, а я готова отдать тебе все. Я стала тупой и ограниченной, потому что каждую минуту своей жизни я думаю только о тебе. Я никогда не была такой покорной. Когда ты бьешь меня, я улыбаюсь. Даже грубые ласки и прикосновения дороги мне. Твои руки такие сильные. Больше всего на свете я люблю их. Они могут погубить меня или поместить на вершину блаженства. Но за полгода ты ни разу не был нежным. Я все понимаю, не можешь, не хочешь, не получается. Где-то там настоящие, непокорные женщины, а я всего лишь подстилка. Но я была такой красивой, а теперь. Вчера я была у врача, и он сказал мне, что мне остался максимум месяц. Я не знаю, как сказать тебе об этом. Поэтому я буду молча дарить тебе себя, сколько смогу.
Прошел месяц, наступила осень. Желтые листья в танце. Дожди. Бог плачет по ней. Она не дожила недели до своего 20летия. Ушла она тихо, когда его не было дома, а когда он пришел и увидел ее бездыханное тело, он заплакал. Он сидел четверо суток, обнимая ее холодный труп, а потом и сам отошел в мир иной.