Сможешь осязать ветер?

Лана Гнедко
Привет!
Ты, наверно, уж подумал, что мне надоело писать тебе письма? Нисколько, я много раз начинала писать, но все казалось мне таким тусклым и неинтересным. К чему напрасно переводить бумагу? Ой, не бумагу, а килобайты! Или как там еще называется, я точно не знаю. Когда-то я поняла, что лучше себя признать несведущей в незнакомом вопросе, чем, важничая, выказать свое невежество. И мне нравится проникать во все, как воздух заполняет собой все пространство, становясь непосредственным участником, но стоит переместиться – и уже другие интересы и увлечения. Скажешь, я ветрена? Ну и что, а ты представь себе наш мир без ветров…
Представляешь? Нет волн на море, стоячая вода, и пусть иногда бушуют штормы и поднимаются смерчи, но кто знает, что опасней: ураган или затхлое болото?
Мне нравится быть незаметной, вот так и ты постепенно ко мне привык, как ко вдоху, но стоит уйти – и ты чувствуешь, что не хватает свежего воздуха, легкого бриза, а иногда – и шторма на твоих морских просторах. Да, я иногда взрываюсь будто бы из-за ничего, но быстро остываю, понимая, что была неправа.
Ты говоришь, что нужно сдерживаться? Но воздух – это газ, а ему опасно скапливаться, иначе - взрыв, и тогда…
Но ты пробовал погладить ветер? Нет? Я тебя научу: когда ты почувствуешь дуновение ветерка, протяни ладошку и проведи ей по потоку воздуха – и ты ощутишь, как еще раньше неосязаемые линии становятся мягкими и податливыми, ласковыми и приятными при прикосновении…