Глава3

Ирина Свободная
Читателям предлагаю сначала прочитать Предисловие, Глава1, Глава2, если вы, конечно, еще не читали))


На работе дела шли своим чередом… К трем часам я уже успела переделать кучу дел: 3 раза покурить, 2 раза выпить кофе, позвонить домой с целью проверки, что никого дома нет( 6 раз), прочитать все новости шоу-бизнеса за сегодня, отправить 7 мейлов моим несуществующим друзьям, пообщаться в ICQ с Димой из отдела маркетинга и с Толиком из отдела финансов, принять факс, отправить факс, подслушать парочку деловых разговоров моего босса(которые кстати отличались повышенными тонами), ну и конечно, обсудить со всеми коллегами по офису свою новую тачку, сославшись на тайного поклонника, который мне ее якобы подарил, приписав кучу ненужных подробностей. Когда я уже откровенно стала скучать, босс вызвал меня к себе. И это было странно….
Я зашла к нему в кабинет. Босс выглядел уставшим и недовольным. (Черт, наверно я опять накосячила). Выждав многозначительную паузу он наконец сказал : “У нас проблемы и похоже крупные…” “Вот те раз, - подумала я. С какой стати босс позвал меня? Если у нас проблемы, то причем тут я? Я - не лидер нашей компании и не самый активный работник и вызывать меня к себе когда происходит что-то из ряда вон выходящее, так же эффективно, как просто кататься по полу и рвать на себе волосы. Обычно для этого есть Алекс, он настоящий карьерист и не упускает случая выставиться перед начальством. “
-Все так серьезно? –спросила я.
-Даже больше. Чем ты думаешь. –ответил босс.
-Объясните.
-Да пожалуйста(несколько раздраженно на мой взгляд). Ты знаешь, что наша фирма занимается раскруткой звезд. Мы устраиваем концерты, всякие конференции, придумываем пиар-ходы. И у нас всегда была незапятнная репутация. Но сегодня все изменилось. На нас накатали жалобу.
-Кто?
-Один клиент. Ты его знаешь. Дима Т. Мы сняли для него клип, но он провалился в чартах. И теперь этот козел устроил скандал и требует компенсации.
-Но это не первый случай.
-Да, но мы не знали, что Дима Т. –это протеже Сама-Знаешь-Кого.
-Неужели правда?
-Ага.(грустно) И теперь, если мы не оплатим иск, нас так разрекламируют, что мы даже помидоры на рынке продвигать не сможем.
-Так в чем проблема - заплатите ему?
-Он просит ….( очень много цифр, да еще и в $)
-Что?? Да на эти деньги можно открыть новую фирму.
-Вот и я про тоже. Деньги не маленькие, а риск потерять репутацию еще больше.
-Так. Что я могу сделать?
-А вот это вопрос по-существу. Я хочу, чтобы ты внедрилась в среду обитания Димы Т. И как следует все разузнала. Может они просто блефуют и нам нечего бояться. А сели нет, тогда перейдем к плану Б.
-У меня всего 2 вопроса: 1-Почему я? 2-Как вы предполагаете меня внедрить?
-1-не по-существу. 2- Ты станешь на время его ассистенткой( увидев мой взгляд спешно добавил)- только на время.
-А если я скажу нет?
-Тогда можешь собирать вещи.
Я была в шоке. Мало мне того, что личная жизнь не клеится, так теперь еще работы могу лишиться. А где я еще найду такую работу, чтобы ничего не делать, и деньги за это получать?
-(Выхода нет) Я согласна.
-Вот и отлично, приступаешь прямо сейчас.
Уже через пять минут я выхожу из офиса и направляюсь к стоянке.( У меня теперь машина). По дороге меня догоняет Алекс ( кто бы сомневался. Везде сует свой нос). И говорит как бы между прочим:
-Я слышал у нас неприятности.
-Да( слегка занудно).
-И босс отправил тебя на задание.
-Да(более занудно)…
-Можно мне с тобой?
-Нет(решительно)!
-Но я могу быть полезен.
-Чем же? Сначала сделаешь вид, что хочешь помочь, а потом всю славу припишешь себе? Так уже было, Алекс. И я не хочу это повторять.
-Но на этот раз все по-другому. Меня не должно быть здесь, я просто хочу тебе помочь.
-С чего ты стал такой добрый?
-Это всех касается.
-Но ты можешь спать спокойно. Я всегда добиваюсь своего.
-Как и я.
-Твои предложения.
-Я знаю одного парня, он как раз крутится в среде Димы Т. Если поедешь со мной я вас познакомлю.
-И чего мне это будет стоить?
-Ничего, я просто хочу помочь.
-Эти сказки ты будешь рассказывать своим детям.
-Я совершенно серьезно.
-Ладно, черт с тобой, поехали.
-Только поедем на моей машине.
-Зачем? У меня своя.
-У меня побыстрее и посолиднее. Эти перцы очень круты, они не станут разговаривать с тобой, если ты приедешь на такой тачке. (Мне стало обидно, а с другой стороны, может он прав, мне и правду удастся легче внедриться. Если я приеду вся такая крутая?) Мы сели в его Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series и покатили. У меня были дурные предчувствия, но что мне оставалось делать? На войне все средства хороши. Даже такие…(немного брезгливо покосившись на Алекса). Он отличный парень, пыталась я убедить себя, просто хочет помочь, альтруист хренов. Ехали мы быстро, и я потихоньку стала успокаиваться, как вдруг случилось невозможное. Я увидела в зеркале заднего вида свою машину. Нет, не машину как мою, а именно свою машину. Она ехала рядом с нами, я никак не могла разглядеть лицо водителя. Казалось, будто машина едет сама. Что за черт? Я вся искрутилась, Алекс посмотрел на меня как на сумасшедшую.
 –С тобой все в порядке?
-Да. Просто ты не мог бы ехать помедленнее.
-Но 120 это не быстро, верно?
Я хотела, чтобы пежо догнал нас и я смогла наконец убедиться, что за рулем милая девушка и машина не моя, надо успокоиться. Алекс нехотя спустил до 100. Пежо маячил позади. Я попыталась вглядеться в номер. Ничего не вижу без очков. Пришлось попросить помощи.
-Алекс, прости что отвлекаю, ты не видишь случайно какой номер у светло-зеленого пежо, что едет за нами.
-Вижу, е344ен.
Тут меня прошиб электрошок. Это мой номер.
-Ты уверен?
-На все 100.
-Ты точно видел этот номер?
-Что?
-Ты точно этот номер видел, Алекс?
-Конечно, да.
-Этого не может быть ?!
Ну вот, пежо свернуло. Наверно, его угнали, надо позвонить на работу. Звоню Танюшке.
-Танюша. Посмотри пожалуйста как там мой пежо.
-А что случилось?
-Просто , я наверно псих, но я только что видела его на дороге.
-Сейчас посмотрю.
Я тупо уставилась на дорогу. Ничего себе шуточки. Может Алекс решил прикольнуться и назвал мой номер.
-Алло.
-Да?
-Все в порядке, машина на месте.
-Спасибо, Танюша.
-Не за что.
-Пока.
Я положила трубку. А руки дрожали.
-Алекс, ты шутил, когда называл мой номер.
-Что? Какой номер?
-Ты только что назвал номер моей машины.
-Ты что с ума сошла? Откуда я знаю твой номер?
-Но ты ведь видел ее?
-Кого?
-Машину, которая свернула.
-Знаешь, я особо не обращаю внимание на такие машины. Ты спросила. Я ответил. Вот и все.
-Мистика какая-то…
В это время светло-зеленый пежо продолжал мчаться по дороге. Водители уступали ему дорогу, а гаишники не останавливали по пустякам. Так он и ехал в своем направлении. У его водителя было очень ответственное задание, но никто не должен об этом знать.