Новый день

Альтависта Сказочница
Зайди ко мне в полночь. Я буду гладить черно-белую кошку и встречать новый день с кружкой чая в руках. У меня найдется посуда и для тебя, и я налью туда зеленоватый душистый отвар. Мы сдвинем чашки и выпьем за новый день, а потом почитаем стихи вслух, самые любимые. Дома будут глазеть на нас, ведь у меня нет штор, чтобы отгораживаться от вида за окном. А с последнего этажа он не так уж плох, даже если смотреть на серый бетон зданий. А ночью видна только темнота и бледно-желтые огни.. Потом ты расскажешь мне какую-то нехитрую историю из жизни, а я зевну и вспомню о ветре, который трепался мне днем о тайнах мира, и расскажу о детстве. Ты заснешь, так и не дослушав, не допив чая. Я накрою тебя одеялом, улыбнусь, погашу свет, и буду ждать восход. Огни один за одним поумирают, и останутся только звезды, старые и давно знакомые. Я поболтаю сними, слетаю куда-нибудь и принесу тебе, еще спящему, странное чувство. Оно тебе пригодится. А потом я растворюсь в рассвете…