Романс-1 для Светланы

Ефим Масти
2008-08-19
За окном бушуют грозы,
молний раздается свет,
вспоминаешь, про угрозы,
что грозят на склоне лет,
будто будущего нет…
будто будущего нет…

Чтобы ненужное забыть,
есть лекарство - полюбить.
Только это все непросто
полюбить
и в счастье жить!

Если грусть съедает тело,
сердце плачет от тоски,
бобылем быть надоело,
полагаешь, что близки
дни до гробовой доски…
дни до гробовой доски…

Чтобы ненужное забыть,
есть лекарство - полюбить.
Только это все непросто
полюбить
и в счастье жить!

Я хочу в тебя влюбиться,
да в себя тебя влюбить,
да в объятиях очутиться,
да в объятия заключить,
чтобы губ вино испить…
чтобы губ вино испить…
 
Чтобы ненужное забыть,
есть лекарство - полюбить.
Только это все непросто
полюбить
и в счастье жить!

Может и немного странно,
меня, видя в третий раз,
но дарю моя Светлана,
о любви тебе романс.
Он написан мной для нас…
Он написан мной для нас…

Чтобы ненужное забыть,
есть лекарство - полюбить.
Только это все непросто
полюбить
и в счастье жить!