Розы падали, разжигая пламя любви...

Ольга Гладий
       Она,одним своим видом,озорным взглядом всегда умела свести с ума мужчину.Что-то в ней было такое,чего он не встречал раньше в других женщинах,а знал их не мало.Симпатичная,стройная,она умела проходя рядом с мужчиной обратить на себя его внимание,точно знала,что он смотрит ей след,любуясь ее формами.В очередной раз,чтобы убедиться в своей правоте,повернула голову в его сторону.Да,он не отрываясь смотрел на ее тело.Встретившись с ней взглядом,уже смотрел не отрываясь в ее серо-зеленые глаза.В них искрился задор,интерес и такая жгучая энергия,которая уже успела ворваться в его разум.Единственным его желанием сейчас было-обладать ею,прикоснуться к ней,обнять это красивое тело и уже не выпустить из своих рук.Не проронив ни слова,он взял ее за руку,любуясь прекрасным личиком и глазами,излучающими такой свет и тепло!!! Мысленно говорил ей:"Не бойся,я никогда не причиню тебе зла и не дам никому в обиду".Она,как будто понимала это,не высвободив свою руку,улыбнулась ему.Ее глаза засияли таким светом!!
-"Выйдешь за меня?"-спросил ее тихо.-"А если я уже замужем?"-засмеялась она.-"Украду,увезу,никому не отдам,только скажи-да!"Хочу видеть эту улыбку ежедневно и рядом!!!
-"Странный способ знакомиться с девушками,не спросив,как зовут,уже позвал замуж",-продолжала смеяться она.Они весело шутили,наслаждаясь приятным знакомством,забегали по ходу в кафешки,попадающиеся им на пути.Казалось,что знакомы целую вечность.-"Не хочу тебя отпускать,давай никогда не расставаться,хочу отдать тебе всю свою ласку и ощутить нежность твоих рук.Ты вошла в мое сердце,оставив там то,что называют любовью.Хочу каждый миг нашей встречи сделать незабываемым и чтобы ты была со мной рядом всю мою жизнь.Не уходи не сказав мне-ДА.Я уверен,что именно ты моя половинка,полюбив тебя с первого взгляда".Обняв ее за талию,нежно прижал к своему телу.Их губы соединились в сладком ,нежном,головокружительном поцелуе.Увидев киоск с цветами,рванул к нему,купил большую охапку алых роз и упав на колени,протянул ей цветы.Прохожие останавливались,любуясь его красивым жестом,их лица сияли улыбками.
-"Выходи за меня"-сказал ей снова.-"Но,я вредная,мы будем ссориться"-смеялась она.- "Хочу каждый день ругаться,но будучи рядом с тобой,а потом мириться и любить тебя до умопомрачения!!!Скажи мне-ДА!!!" -"Да,я согласна",вдруг прошептала она.
Подхватив ее на руки вместе с цветами,он кружил ее на радостях,разбрасывая алые розы по сторонам,как язычки разгоревшегося пламени по имени ЛЮБОВЬ,которые,отрываясь,падали им под ноги.С этой минуты,весь мир существовал только для них двоих...