Добро

Сергей Шангин
– От, добра-то у тебя сколько!
– Добра много.
– Делись!
– Не могу!
– Добрый человек должен делиться.
– А я не добрый человек, я злой.
– Делись злом, раз ты злой человек.
– Не могу, я тогда добрым стану.
– Разве ж это плохо? Был злой, станешь добрый!
– Так ведь добра то у меня уже не будет.
– Будешь маленьким добрым человечком.
– Ага, а тот, кому я зло отдал, придет и мне по башке даст – отдай добро добрый человек!
– А ты ему в глаз!
– Не могу, я же добрый стал.
– А ты разозлись!
– Тогда я снова злым стану!
– А тебе не хочется?
– Не хочется, добрым быть лучше!
– Так чего же злой такой? Давай делись добром!
– Нельзя, натура не позволяет. Злой я! А ну, давай сюда свое добро!
– Я?
– А то кто? Двум злым людям в мире тесно. Если я злой, значит ты добрый. Откуда думаешь у меня добра столько?
– Ой-ей-ей, скока у тебя добра-а-а-а!
– А то ж!
– Делись!
– Не могу…