Ich sterbe

Евгений Кашин
Один человек получил травму ноги. Ему выписали больничный лист.
Он был у врача и вот его диалог:
" - Скажите, больной, а Вы случайно не один из тех, кто страдает молодёжной фобией смерти? – Видите ли, господин врач, моя смерть мне кажется болезнью, от которой нет ещё лекарств, и не придумали ещё такую поликлинику, в которой смогли бы излечить меня от недуга. – Да, но вот мой секрет: я тот врач, что сможет помочь Вам перешагнуть через смерть и водрузить знамя жизни прямо над больной головой умопомрачённого Эго. – Мне будет петь ли песнь дух святых предков, оформившихся в виде фресок? – Вам будет петь песнь дух бесконечных предков – визжащих в экстазе обретения понимания. – У Вас есть сертификат качества Вашего лечения? – Да, вот… - Я вижу.. Всё сходится. Лечите меня. – Вы уже здоров, уважаемый больной. Таков мой метод. Но о нём я скажу Вам после Вашей смерти – уверен, что Вам будет весьма любопытно узнать, как я делаю свою работу. – Да, Вы правы – пожалуй, я воздержусь с лечением, лучше умру. Или даже: воздержусь с верой самому себе, лучше сделаю Вам вид, что умру. Или даже: сказав это, я уже как бы поверил Вам, и уже как бы умер, и как бы узнал Ваш секрет. Больше я Вам ничего не скажу. Я всё сказал. – Больной, Вы больны. Но больше я Вам ничего не скажу, ибо, пока мы говорили, дух Ваших предков известил нас о целесообразности Вашего молчания. Но если бы Вы не говорили, не было бы смысла молчать. – Я молчу. – Я молчу. – Я молчу. – Я молчу. – Я молчу. – А Вы? – Я молчу. А Вы? – Я молчу. "
Вышеиспользованный диалог был примером иных вышеиспользованных речей. Ибо каж кто еси помешавшися обряще молчань. Аки в тот вечер, что был.