***

Дионис Платонов
       Не хочу я умирать. Хочется жить, и жить долго. Долго и счастливо. Я вообще святой, только бог об этом еще не догадался. В чем смысл жизни? Жизни, такой маленькой и глупо-злой? В том, что... Да нет смысла у этой жизни, потому что она сама такая, бессмысленная и обыкновенная, как утро шофера. Что я еще могу тут сказать? Ничего, ведь говорить значит говорить, не делать. А хочется мне делать, хочется. Хочется трахаться, пить вино, считать себя поэтом и убеждать в этом собеседника. Хочется... Кто-то мочится, там, за углом и глядит на меня исподтишка, словно затеял со мной какую-то странную игру. Смотрит, смотрит, а потом как на и покажет мне свою страшную письку. Может быть, этот удивительный гражданин знает о жизни больше, чем я и все остальные ребята, насупившиеся перед зеркалом в момент их перерождения во что бы то ни было, а?