Горько-сладкий вкус

Анна Логачева
for Triz

"So give... us some...
Some beer to begin our show
To break... the rules...
And taste the freedom!"

       Mass Madness

…Мысли плавятся в сигаретном дыму…Мы в гримёрке.
Не хочется ни о чем думать…Да я и не думаю…Твоя группа готовится к выступлению. Все пьяные и возбужденные…Мне нравится близость этих людей, у них хорошая энергетика.
…Ты почему-то не обращаешь на меня внимания… Мне вдруг становится одиноко в этой толпе…
Я смотрю на нее. Она странная… Точнее, какая-то сумасшедшая…И есть в ней что-то…То, что зацепило меня при первой же встрече, когда я пришла к вам на репетицию.
Она - ваша вокалистка. Черные волосы, падающие на лицо, густо подведенные черным глаза, и нереальный вокал…Ее гроул пугает и завораживает одновременно…
…Мы фотографируемся вместе со всеми, а потом она оказывается рядом со мной, обнимает меня и тихо говорит мне на ушко: «Давай поцелуемся…» Я не воспринимаю это всерьез, но идея мне нравится…Меня тянет к ней…
Она смотрит мне в глаза, прищурившись, и улыбается…И я вдруг понимаю, что я попала…Но уже поздно…Она проводит язычком по моим губам, я отвечаю ей тем же…Я внезапно осознаю, что я уже обнимаю ее, а она меня…у нее горьковато-сладкий вкус, может, от алкоголя…Бешено бьется пульс, и ноет низ живота…Я хочу впиваться в эти губы, кусать ее…Она прикусывает мне нижнюю губу, и мне хочется застонать, но я вовремя сдерживаюсь, вспомнив, что на нас все смотрят…Хотя мне уже не так важно, что получится на фото, и что подумают люди…Мы целуемся уже не для игры, а по-настоящему…
Странное ощущение…Как будто в сумраке…Я не вижу и не слышу никого в этот момент, кроме нее…Наконец мы прерываемся…Смотрим друг другу в глаза…
Разум, затуманенный алкоголем и возбуждением, отказывается работать.
Ты злишься на меня, и в бешенстве выбегаешь из комнаты…А я не понимаю причину твоей злости…Как будто я изменила тебе…Но ведь это другое…
Я в какой-то прострации…
Идем с ней в туалет, и там обсуждаем реакцию наших мужчин. Она смеется, а я понимаю, что мне безумно хочется продолжить то, что мы начали…Она понимает это, и мы снова целуемся как безумные…И я ловлю такой кайф от этого, что мне не хочется останавливаться…Хочется гладить ее спутанные волосы, постоянно падающие на лицо…Хочется ощущать ее тело, пусть даже через одежду…
Сумасшедший вечер…
Потом мы все вместе идем к метро, обсуждая прошедший концерт. Ты даже не подходишь ко мне…Как будто мы не вместе…Мне больно…
Но я не могу не смотреть на нее…
Мы останавливаемся у метро, чтобы еще выпить. Она садится на парапет, и ее голые бедра в коротких шортах оказываются так соблазнительно близко от моих рук, что я не могу удержаться…Я незаметно поглаживаю их…Она улыбается…
Мы едем домой. Ты по прежнему злишься…А я не могу найти нужные слова…
У меня странное состояние…Ее лицо до сих пор стоит передо мной…Ее губы…
Я наконец-то засыпаю, обнимая тебя…
Ты мне нужен…
Но так сложно будет забыть эти губы с горько-сладким привкусом…

17.06.08г.