Вечерняя прогулка по набережной

Лана Гнедко
Еще вчера мы гуляли с тобой в нашем сне по Сатурну, а сегодня…
После изнуряющей дневной жары, суматошного понедельника мне захотелось пригласить тебя прогуляться по набережной. Обычной, земной, созданной руками людей. Но если на некоторое время забыть обо всех навязанных нам условностях, законах о невозможности Несбывшегося, то можно увидеть мир с другой стороны…
Забудь обо всех – нет, я не призываю тебя отречься ото всего, чем ты живешь, от твоего окружения, а всего прошу лишь несколько мгновений не думать об этом…
Мы одни в нашем мире, и поверь, что это горят не рукотворные рекламы, зазывающие что-то купить или потратить деньги на развлечения, а это звезды, которые горят, потому что это кому-то надо…
И сейчас они зажглись для нас, освещая сгустившуюся ночную темноту, чтобы дать нам возможность ощутить контраст между светом и тьмой, и приветствовать ночь, ведь без тьмы нет света…
Ты держишь меня крепко за руку, как тогда, в нашем сне, и, хоть нас не кружит бешеный вихрь, нам захотелось самим закружиться, взявшись за руки. Как в детстве, когда, крепко держась, смотря только в глаза друг другу, и ничего, кроме нас…
И этот бешеный ритм нарастает, и я понимаю, что, разжав руки, мы расстанемся, и – просто можем упасть. И надо держаться, и не останавливаться, смотря в глаза и не замечая больше ничего и никого…
И я забываю о том, что обычно падаю и спотыкаюсь, мои ладони в твоих – и это самая надежная страховка. А, чтобы не упасть, когда уже не хватит сил – надо чуть согнуть локти и приблизиться, и тогда ты снова удержишь меня, ведь так?..
Но остановившееся для нас время снова начало отсчитывать секунды, минуты, и пора нам расстаться, чтобы встретиться вновь: во сне, в грезах или наяву…