Чаще смотрите на небо!

Вера Аношина
Как я люблю небо! Каждый день начинается с того, что я смотрю на небо. Меня не столько интересует погода, сколько его вид, цвет, настроение… Ведь небо для меня – это живое существо, которое умеет радоваться, грустить, страдать, болеть, любить и ненавидеть…

Меня восхищает его вид в разное время года, потому что весенне-васильковое, солнечное небо, конечно же, отличается от зимнего, гнетуще-свинцового, или летнего, шелковисто-бархатного неба, не говоря уже об его осенне-праздничном виде.

Бледно-голубой, цвет морской волны, ярко-синий, серый, чёрный ночной в звёздную крапинку, розовый предрассветный, коралловый закатный – вот некоторые цвета и оттенки неба, которые радуют мой глаз.
А облака? Они бывают разные по форме, объёму, летучести… Иногда облака выглядят, как растрёпанные клоки ваты или как перья диковинной гигантской птицы, а то как морской пенистый прибой… Я всегда наслаждаюсь видом летящих облаков, их воздушностью, многообразием. Даже грозовые тучи вызывают у меня восторг и детский ужас одновременно...

Безоблачное небо, его синь, глубина, необъятность дарят ощущение полёта, воздуха, бескрайности...

О небе можно говорить без конца, потому что оно... бесконечно и первозданно!

Чаще смотрите на небо!…

…И вы не захотите, чтобы его облака разрывали снаряды, гарь делала цвет неба безжизненно-серым…

Вы не захотите, чтобы было страшно… смотреть в небо…