Бег от себя

Анастасия Бортова
       Бег от себя.


- Ты слышишь музыку печали. Она поет нам о несчастной любви. Ты слышишь тишину, она убивает нас и заставляет страдать еще сильнее – сказала она.

Молчание

В комнате никого не было, но она общалось с кем-то, чувствуя его присутствие.

- Ты чувствуешь мою боль, она кричит, пытаясь выбраться наружу.
Тишина ей ответила.
- Это любовь!
- Какая любовь, ведь ее нет, Может, и меня нет?.., но я слышу, как капает кран на кухне…
- Это одиночество.
- Понимаешь, мое сердце чем-то забито, я не знаю любовью или ненавистью!? - крикнула она.
- Я знаю. – сказала тишина – я это чувствую!
- Почему так грустно на душе?
- А ты хочешь увидеть сказку? – спросила тишина, не ответив ей на вопрос.
- Хочу, уж лучше жить в том мире, чем не жить в этом! – воскликнула Кел. По ее щекам потекли слезы печали и скорби.


Тишина молчала. На столе появились маленькие таблеточки.
Она поспешно схватила их и начала жадно глотать одну за другой.
- Тишина у тебя есть облик, есть смысл жизни, а вот у меня, его нет.
Тишина молчала, и казалось, исчезла и она. На душе стало пусто и от этого еще более одиноко и гадко.
-Тишина, скажи, что в моем сердце больше, ненависти или любви!?

Она почувствовала растворение и «исчезание» в этом мире.

Она увидела его, он стоял и смотрел на нее, как-то странно и непонятно. В его глазах невозможно было что-то увидеть, в них виделась пустота и стенка, за которой он скрывал все свои мысли и чувства. Он всегда играл, и сейчас возможно он играл, а возможно и нет. Не возможно было его разгадать, когда он играл, а когда говорил в серьез, и эти чувства убивали ее, и одновременно придавали ей смысл жизни. Ей было интересно с ним, именно из-за этой вечной игры. Она тоже любила играть, они оба играли, но каждый играл исключительно только в свою игру. Иногда их игры пересекались и становились одним целым, но в основном их игры были нечто в роде параллельных, которые изредка пересекались. Она не знала его, и боялась, и радовалась, что никогда его и не узнает.
- Я люблю тебя – еле слышно прошептала она.
- Надолго? – спросил он.
- Я тебя всегда любила, и буду любить.
- Вот ты моя глупышка…, я тебя тоже люблю – сказал он.


Он стоял напротив нее…
- Зачем ты познакомила меня с ней?
- Я знала, что вас нельзя знакомить, ведь я слишком хорошо тебя знаю – прокричала она в порыве ненависти и тихо добавила – я так и думала, что она тебе понравиться… Малыш я не могу так больше жить, это меня убивает.

Тишина пришла и пробудила ее, дав ощутить настоящее.
 



- Тишина - крикнула она в пространство, сидя на кухне и смотря в окно на черное, бездушно-мертвое небо.
Тишина прозвенела в ушах и спросила:
- Ты его любишь?
- Да – сказала она, не задумываясь, и тихо как-то горько заплакав, прошептала – он меня убивает.

На столе снова появились, до боли знакомые, таблеточки. Она взяла их, и долго смотрела на таблетки, думая жить либо с болью в сердце, либо там с мечтами и ярко розовым небом.
Она поднесла ладошку и забросила их в себе в рот. Медленно проглотив, Кел легла на пол и долго, с болью в глазах и какой-то отстраненностью смотрела в потолок.


- Привет! – он взял ее за руку и поцеловал в губы.
- Привет я тебя очень долго ждала – сказала она и добавила – по мне так целую вечность.
- Я тебя люблю – прокричал он и обнял ее за талию – тебя одну, слышишь, солнце мое, и буду любить тебя вечно.
- Ты не представляешь, как долго я этого ждала, слишком долго – прошептала Кел и тоже обняла его.





Холод,….. ветер рвал шторы, прорываясь в комнату…. Окно распахнуто……, на дворе глубокая ночь и такое красивое звездное небо…….! Луна печально и одиноко заглядывала в окно….
 Она лежала на полу и широко открытыми глазами смотрела в потолок.



«Яркие краски,
 белый туман,
Бежим от себя,
 но это обман,
И кто сказал
 что во всем
виновата любовь!?»

       слова из моей песни «наркотики из-за любви»







7 марта 2008 год.
Время 1.12 ночи.