Водка-лучшийдруг? или... -3, 1

Ядвига Хаген
Продолжение…

Недавно я видела Ленку, точнее сказать пришлось ее увидеть. Она зачастила к нам: ходит за водой, так как воду у нее отключили уже как год. Каждый день, или через день она приходила ко мне. По начало мне немного страшно было ее видеть, а вдруг что-нибудь украдет или еще что-нибудь вытворит. Но потом даже привыкла, ждала, что в это время она должна прийти. В каждый ее приход, я замечала, что Ленка менялась: в худшую или лучшую сторону. Конечно, было неприятно видеть опухшее лицо и чувствовать запах перегара. Сини от побоев окостенелые руки каждый раз протягивали мятые бутылки из под пива, наверное, остались после очередной пьянки. От них неприятно пахла, какой-то гнилью. Я быстрее пыталась избавиться от этих бутылок, наливая в них холодную воду и поспешными шагами возвращаюсь к двери. Слышалось хриплое «спасибо» и она уходила к себе.
На этой неделе было тихо в подъезде, никаких пьяных чудищ не встречала, Ленки тоже не было. Она даже не заходило за водой, но, наверное, это никто и не заметил. Просто стали жить спокойней: без постоянных вызовов милиции и криков в подъезде.
Мать позвонила в домофон, а я уже поспешила открыть деверь . Разглядываю себя в зеркало, я услышала немного печалящий разговор
- Проходи, проходи, - поспешно говорила соседка матери
- А что тут такой? Что-то разбили? – с недоумением в глазах спросила мать
- Ааа… червяки, замываю-замываю, а они все равно ползут.
- Откуда они?
- Видать, Ленку несли, уронили на нашем этаже, вот и червяки тут
Мать немного отшатнула и посмотрела на соседку
- Она, наверное, в квартире пролежала два дня. При такой-то жаре, мало, что от нее осталось. Пока ее выносили, ко мне несколько раз забегали, воды просили попить, - продолжила соседка, - а когда вынесли ее на улицу, то сразу в кусты побежали, блевать…. Есть подозрения, что ее убили дружки, но что тут уж скажешь, тела практически не осталось.

Вроде бы и печальная новость – человек умер, но в то же время и радостное – участковый вздохнул с облегчением, как жители подъезда