Опасно...

Саша Ангидрид
       Дети улыбаются в 40 раз больше…Вспомнили…- дети...улыбнулись.., А теперь задумались

их просто ещё не штормило…

       Сижу уже часа 2 общаюсь с ней, интересно. Она минут 15 как попрощалась, но всё ещё

пишет. А я читаю, отвечаю и хладнокровно развожу её на приехать.

       Она что-то печатает, постоянно добавляет - всё, пока,-…а я мозг ломаю, пытаюсь

заинтересовать. Млин, скучно будет вечером, а тут такое.

       Уже 10 минут, как понял, что дико приспичило. Сижу, верчусь перед монитором, булки

напрягаю, мозг в двойне напрягается - пытаюсь придумать ей стихи.

       Опасно… Вижу в правом углу печатает… привстал уже, а она всё печатает…

Приостановилась. Видно думает, а у меня уже пресс сверху вниз начинает всё выдавливать.

       Стою, уже сводить начинает. Лёгкий пот покрывает лоб, словно уже через поры прёт, но

я всё терплю. Я же мужик всё-таки.

       Вот написала. Мне пришла рифма, а она опять это, - ну ладно всё, побежала - …Мля, а

мне ещё и стих накатать надо и успеть.

       Набираю текст, уже смирился, что *** с ними с трусами, вода горячая есть…

       Набираю текст и тут вдруг всё потемнело, руки задрожали поползли ошибки и ещё кое-

что поползло. Оказывается не хер с ними с трусами. Выгнулся, как мог, уже стою. На

мониторе - С тобою жизнь одно кино… мозг добивает - А жопу разорвёт дерьмо… мля, потерял

настоящую рифму.

       Пришла очень чёткая и в первый раз за всю жизнь, до конца сформулированная мысль с

выкладками и выводами - прощайся на хрен с ней, иди сри!!!!!!!!!!!!!

       А тут она как на зло уже и сама надумала на гости, вроде предпоследнее сообщение

было про мои планы на сегодня.

       Стою, не дышу, вытираю слёзы, молюсь богу. А она сука снова печатает…

       Вспомнил рифму, не произвольно посмотрел в сторону туалета, вот он, контрольный

третий звоночек. Всё, время пошло. Осталось 20 секунд…

       …она приехала, я приготовил ей прекрасный ужин и достал из морозилки шампанское.

       Я смотрел в её глаза и понял, что влюбился. Но секса той ночью у нас не могло быть.