День для двоих

Елена Ястреб
Я этот день не забуду никогда. Ты был со мною каждую минуту, секунду, каждый миг моей жизни. Даже тот миг, который был тебе не нужен, ты был там, куда не хотел идти. Но пошёл. За мной. СО мной.
Ты был там, под снующими в небе небольшими самолётами, выписывающими пируэты прямо под солнцем, ты ходил со мною под палящими лучами последнего, задыхаясь в густой жаре без воды и еды, ты шел со мной, ЗА мной всюду, повторял мой шаг, подталкивал перед препятствием, скрывал от боли, пытался ободрить, и улыбался, когда даже улыбка отнимала силы.
А потом поехал со мною на речку. Но не хотел. Нет, ты поехал из-за меня, и хотел быть там со мной, но… наедине, но закрыл на это глаза и просто следовал, следовал…
Ты порезал ногу, меня укусила пчела… Быть может это что-то значит, но кто знает – что? Неудачи и боль мы терпим вместе, разделяем на двоих? Наверное… От воспоминания заныл укушенный насекомым бок, и я заново пережила эти минуты. Твоя лохматая мокрая голова на моих коленях, я глажу тебя внешней стороной руки, потому что пальцы испачканы зеленкой. Как всегда под рукой оказалось не совсем то что нужно.
И ты сказал, шутя и снова заводя об этом разговор: «Сегодня уже 17, четыре дня осталось…)»
И вдруг я осознала, как глубоко ты внутри. Внутри меня. Внутри души. Разума. Сердца. Следующих вздох дался труднее предыдущего, легкие сдавила немая тоска. Я почувствовала касание наших рук, твою большую теплую ладонь, которую я гладила зелеными от экстракта пальцами, прикосновение стало явственным как никогда. Через одно это касание я почувствовала твоё безграничное тепло, это твоё преследование, следование, заботу, тепло… тепло… Вот, чего, наверное, мне так не хватало. А всё что требовалось от меня всё это время – принять… принять его… принять.
Мы пошли на салют.
Так было приятно идти друг за другом. То ты за мной, то я за тобой.
Толпа. Бездумная, безумная, тупая, болгарная, ревущая. Миллиард эпитетов, но разве это нужно?
Салют. Это был наш салют. Только мой и твой. Для нас. Для двоих. И вспышки разноцветных огней – ничто, прекрасны были затухающие искры, падающие по дуге вниз, черты по небу за собой золотые хвостики.
А потом мы искали укромное местечко возле садика, что у моего дома. И ты сказал, что мы были близки в этот день. Духовно.
Да. Мы были частью друг друга, одним целым. И так хотелось исчезнуть и оказаться наедине где-то, на другой планете… в другом мире.
Каждое касание – огонь, пламень в груди, трепет души и надежда… надежда в сердце.
Правило неизменно: Надежда не умирает, её убивают лопатой. Но у нас есть не только она… Не только и не столько.