Космическая карусель

Лана Гнедко
И вот еще наш сон на двоих. Раньше, рассказывая твои сны, я старалась понять тебя, твои ощущения, а сейчас…
Благодаря твоим снам я поняла, что я тоже не разучилась чувствовать, я стала ощущать жизнь во всей её многогранности. И я, вспоминая наш сон, вспоминаю свои ощущения и твою реакцию на происходящее, и осознаю, что, хоть общие впечатления и схожи, каждый из нас чувствует все по-своему, и от этого ночное путешествие приобретает гораздо более красочную окраску. И сегодня у нас – Сатурн. Сама я вряд ли бы рискнула отправиться – меня с детства притягивала эта планета, и именно это и мешало: при приближении желаемое может разочаровать, но с тобой я ничего не боюсь – я знаю, что если я что-то и не увижу, то ты мне поможешь увидеть НЕЧТО…
Эта планета такая легкая, что, если бы создать космический водный океан, она могла бы плавать в нем. Но не этим Сатурн с древности манил и одновременно пугал древних: их пугал излучаемый им тусклый белый свет. Но перед нами предстала совсем другая планета: огромная, переливающаяся множеством сверкающих огоньков и приглашающая прокатиться на её естественной карусели – знаменитых кольцах Сатурна. Может, именно, глядя когда-то в древние телескопы, люди и придумали карусели?
Нас увлекает стремительный поток, который закручивает одновременно нас так, как будто нет отдельно тебя, нет отдельно меня – мы вместе, как неразделимое целое…
И, перемещаясь от внешнего края колец к внутреннему, ускоряется движение этой космической карусели. И – восторг, какой бывает только в детстве, когда захватывает дух, и ты уже забываешь обо всем – только о движении и переполняющем тебя чувстве…
Это невозможно описать, его надо испытать, и потом хочется повторить все вновь и вновь…
Но ничего не повторяется, новые ощущения наполняют нас, праздника и торжественности, как будто только для нас эта иллюминация сменила тусклый белый свет…
И неведомо никому, кроме нас, что Сатурн – далеко не мрачный и меланхоличный, а живой, радостный, увлекающий, прекрасный…
А утром…мои волосы оказались так спутаны, как будто ими играл космический ветер…
Так что же это было: сон или???