Воспоминание о пуговице

Сергей Чибисов
Вчера на 64-летии моего друга архитектора Виктора Беликова увидел реликтовую вещь; табурет, который он сделал, будучи ещё ребёнком!
А мне вспомнился урок труда во втором или первом классе в городе Острогожске.
Наша первая учительница Валентина Сергеевна велела нам принести на урок труда по кусочку ткани, по пуговице и по иголке с ниткой.
Я принёс всё, кроме пуговицы. Видно потерял её в процессе долгой и увлекательной дороги в школу. (рассеянность, увы, до сих пор постоянная спутница моей жизни!) Но и смекалка никогда меня не подводила. Я принял решение оторвать пуговицу от своей курточки. Это оказалось нелёгкой задачей, но к концу урока я с ней справился.
Помню, как отец, прийдя с работы, расхохотался, услышав от мамы эту историю.
С тех пор я очень не люблю пришивать пуговицы. А вот отрываю их, особенно те, которые разболтались, с удовольствием!
Ой! Что-то и я разболтался, пойду, поработаю немного…