Плюшевая улыбка

Анна Рудь
Я думаю, что в мягких игрушках определенно что-то есть. Недаром же их скупают не только детишки, но и взрослые. Я вообще считаю, что у каждой вещи есть своя душа. а у мягкой игрушки тем более- у нее есть и глазки, и носик, и ротик, и лапки. Если вложить в нее душу, то она может ожить! И стать такой же реальной, как и любимый домашний питомец. Но это, конечно, что-то из области фантастики.. Мне вот всегда было интересно, почему у женщин есть своеобразная мания к мягким игрушкам. Давайте попробуем в этом разобраться. Они мягкие, красивые. Могут носить имена близких людей, как бы вбирая в себя часть энергии того, в чью честь они названы. Только ли из-за этого они становятся Страстью?.. Мне кажется, что причина кроется еще и в том, что человеку требуется «существо», способное выслушать в любой момент. Люди, порой даже самые-самые, близкие не всегда готовы выслушать и понять. Не потому, что они этого не хотят, просто каждый человек по большей мере погружен в собственные проблемы и трудности. И иногда эти трудности не совмещаются с «прослушиванием проблем другого человека». Но вернемся-таки к теме мягких игрушек. Именно зайчонок, медвежонок (и прочие представители плюшевого мира) готовы выслушать вас. Их настроение целиком и полностью зависит от вашего. Они никогда не выскажут вам претензий, наоборот, согреют вас своей Плюшевой улыбкой. Это вроде личного дневника - высказываешься, освобождаясь от груза переживаний. Таким образом, мои дорогие, мягкая игрушка, помимо эстетического наслаждения, служит женщине как мощный антидепрессант.