В яме

Свиридов Александрович Олег
Меня вчера пнули в яму.
Сегодня я питаюсь уже месяц кореньями.
А завтра ворона на лету сдохнет и упадет ко мне.
Я буду разговаривать с её черным мертвым телом.

Она мне скажет, что жить в яме не подобает человеку.
Она видела католические церкви и пивные фестивали.
Машины и браслеты.
А запах-то какой! живанши.

Я буду долго спорить. Буду брызгать слюной.
Покажу мои две статуэтки из корней.
Диму и Рнукху.

"Смотри, я здесь в тысяче километров под землей
Я здесь с двоими друзьями.
Это два моих прообраза."

Но в конце концов она убедит меня.
Скажет- что надо жить.
А я нахожусь в непонятном пространстве.
Пахнущим сырой землей.

Она мне разрешит разорвать ее тело
На составляющие. Она будет доброй.
Мясо я съем.
Из костей сделаю третью статуэтку,
Назову своим именем.
Из перьев сделаю себе шапку шамана.

Я буду земельным шаманом,
Познавшим обе стороны жизни.