Дневник одной семьи - Ыыы!

Осановна
-Ыыы-с увлечением выговаривает дочка.
-Нет,-улыбаюсь, - не "ы", а "р"!
Делает непонимающие глаза:
-Ну я и говою "Ыыы"!-Старательно еще так растягивает губки. Я рассмеялась, ну как еще объяснить ребенку?
-как у нас собачка рычит? - изабражаю:"ррр"!
Малышка жутко удивляется:
-А разве Джек у нас ычит?
Ну что тут скажешь?))
-Конечно, рычит, если его за хвост дернуть,-выдала я и тут же поняла свою ошибку. Малышка с хитрой мордашкой подкрадывалась к нашему псу.
-Так-так-так!Это еще что такое?-подхватила я ребенка и закружила по комнате. Визгом мы наверное переполошили весь дом. Когда я наконец поставила свое чадо на пол, она уже улыбалась.
-Солнышко, что это ты такое задумала сделать с Джеком?
Невинные глазки широко раскрылись.
- ничего, только хвостик потрогать..ой..-она поняла, что проговорилась и густо покраснела.
Я рассмеялась.
-Чтобы послушать, как он рычит?
Она кивнула и покраснела еще больше.
-А ты знаешь, зачем он рычит?
-Ему не нравится, да?
-Именно, милая!
Казалось, малышка все поняла, но стоило мне только отвернуться, как раздался всхлип и расстроенное: "мама!.."
Я с упавшим сердцем влетела в комнату и невольно улыбнулась.
Доча с удивленным лицом сидит на полу, а Джек аккуратно держит (да, именно держит) ее ручку в зубах, вероятно, думая, как бы так ее незаметно выплюнуть. У обоих жутко виноватый вид.
Стоило малышке потянуть за руку, как Джек тут же ее выпустил.
-Не рычит..-немного растеряно пробормотало мое чудо.
Я улыбнулась
-Ну конечно! Ты ж его друг, а на друзей разве рычат?
Дочурка помотала головой.
-ВОт и он не стал..Стоп, милая, что ты только что сказала?
Она удивленно захлопала глазками:
-Не рычит,-медленно повторила малышка, не замечая, что вместо "Ы" она наконец-то произнесла "Р"!
Тут до нее дошло, личико засияло:
-Не ррррычит!РРР!
Она вырвалась из рук и умчалась к папе, ррыча как маленький моторчик.