Репилент

Саша Ангидрид
       Да я молдованин и что? Родился близ Кишинёва.

       Детство было счастливое, даже очень, хотя и сейчас не обламываюсь. Живу уже

как 2 года в Москве, почти в центре.

       Я родился в 83, был 3м в семье. Колхоз работал как машина и на молоке и

сметане набирал здоровье.

       Чуть позже я его начал убивать алкоголем и планом. А что? Вы тоже не

праведники.

       Зачем?

       Помню когда в 93 мы отделились, пропал сахар в магазинах и Мама часто плакала,

а ещё и преднистровье, это я потом только понял.

       Но сейчас не об этом, всем сложно…

       В 2006 ко мне подошёл Латыш. Я не знаю как он попал к нам, но он знал меня.

       -120000$ - сказал он,- и всё.

       Да большие деньги.

       Прошло 3 дня и я уже был в Германии в какой-то частной клинике…

       Я донор, а ему…ему 62 года…ему нужна почка и 2 куба костного мозга…а я

молдованин…

       Прошло всё быстро…наркоз, операция, счёт в банке…и снова Молдовия…

       Я Плачу…слёзы…

       Кто знал, что так всё будет?

       Мне осталось 2-3 года, я всё рассчитал… по 3-5 тысяч $ в месяц…рай…но рая нет..

Мама, почему ты меня родила? Кто знал? Меня никто не научил жить. Ему 62 года, а мне 25.

Он немец, а я...теперь я тоже репилент…