Корпоратив

Наталья Сладковская
Опять эта обязаловка. Или вы идёте на корпоратив, или работаете до упора! Опять эта пьянка до утра, больная голова и пересуды... Зачем? Все уже давно знают друг друга как облупленных! Ничего нового не будет. Всё как всегда.. Опять Василь Василич будет зажимать Римочку из планового, Петрович, как всегда сначала будет приставать ко всем, потом смоется от всех! Он всегда так делает. Люська нацепит своё парадно-выходное декольте на два размера меньше чем надо! Как она умудряется это сделать не ясно, но эффект потрясный!! Стол, который на прошлой вечеринке развалился заменён на новый. Так что Люскин танцпол её ждёт! Всё как обычно. Но мне то это зачем? Работать лень? Да вроде нет. А может это надежда! Призрачная, такая неясная. Наверно она меня не покидает... И даже имя у неё есть- Ирка! Старший экономист. Сталкиваемся мы очень редко по работе. А вот на вечеринках почти всегда сидим напротив. Я просто боюсь лишний раз на неё взглянуть! Встретились как то взглядом..... Я чуть не утонула в этих глазах!.... С тех пор стараюсь не смотреть. Она уже больше года унас. И надежда моя живёт своей жизнью столько же. Наверное, я наивная...
       Ну вот, опять шеф не может забыть о работе. Не спроста он смотрит в мою сторону. Ну что я говорила.. "Съезди, забери документы. срочно!" А когда было не срочно? Нашёл личного таксиста! Что?! С Иркой?! Зачем?! Знает какие? А я что, читать не умею? Разберусь уж как-нибудь.. Ага! Мне нельзя их читать! Комерческая тайна! Может сам тогда съездишь?! Аааа... Выпил уже? А я ещё нет... Кто должил? Сам видел.... Ну, ну... Да ладно, ладно, никуда я не лезу.. Пойду заводить машину... Всё проверить надо... Вчера Петрович брал. Не любит он машину. Так только за руль держаться.. Ну как я и думала Бак почти на нуле, масла -шиш! Ладно, на заправке разберёмся... С горы на нейтралке дотяну. Ну где она? Ага Вот она! Садится сзади... Мммм! Какой аромат! Всё, дорога и только дорога... Вот и заправочка!
 -Привет! Да, как обычно, полный бак, масло посмотри и "пальцы" стучат..... Теперь только ждать..
-Может в кафешку пока зайдём.
 Там тепло и народу почти нет. Сидим напротив. Глаз не поднимаю, но чувствую что она смотрит на меня. Зачем она так смотрит?! И этот тонкий аромат!!... Голова кругом...
 -Всё! Заправил!
-Умничка! Наконец-то! Прыгаю в машину, хватаюсь за руль. Это для меня сейчас как опора! Чёрт! в глазах туман! Долой его, долой!! Дорога прямая, почти пустая... Подъехали.
- Иди, я тебя здесь подожду - не глядя на неё говорю. Ушла. Через минуту приходит. Так быстро?!
-Что? Ключ заело? Никак не откроешь? Ладно пошли посмотрим,что там.
 В коридоре темно! Ничего не видно! Ну где этот ключ... Зачем она стоит сзади! Терпеть этого не могу ! Когда дышат в спину.... Меня это впросто возбуждает.... И с ключём всё в порядке. Щелчок, и дверь открыта. Сразу включаю свет. Встретились глазами... Боже какие у неё глаза!! Блеск, туман и бездонная синева одновременно! Отворачиваюсь...
- Ну бери, какие тут бумаги, и поехали назад. Голос предательски дрожит!!
 -А разве нам надо торопиться!! Её голос поверг меня в шок! Что? Что, она только что, сказала?
Это она сама сказала?!...
Щелчок! Темно... Счёт времени потерян...