Антисемитизм и другие измы. Часть четвертая

Иван Подколодный
Антисемитизм и другие измы. Часть четвертая.

       Итак, существует ли мировой сионистский заговор и что надо делать, чтоб обезопасить себя? Так ли уж злобны евреи, и не они ли устроили себе холокост, как утверждают многие? Я не смогу ответить на этот вопрос, поскольку никто никогда не видел документов, подтверждающих это. Конечно, если это так, то можно хотя бы путем логических рассуждений подобраться к истине. Иногда это дает больше результатов, чем просто получить документ или проанализировать факты, изложенные в истории. Историю тоже пишут люди, и даже в новейшей истории мы являемся свидетелями того, что иногда все ставится с ног на голову. Уже в некоторых российских учебниках можно заметить намеки, что 2 мировую выиграли американцы, а что будет там написано через пятьдесят лет, мы не знаем. С другой стороны мы видим каждый день, что солнце встает на востоке и садится на западе, что дает нам основание считать, что солнце вращается вокруг нас. Но все мы знаем, что это не так. Научные вычисления и логика помогли установить этот очевидный факт.
       Что мы имеем в отношении евреев? Озлобленность других народов? Но этого легко добиться обыкновенным стравливанием. Грузины и осетины долго жили мирно, но теперь каждый осетинский ребенок будет вздрагивать при слове «грузин» и никогда не доверится ему.
       В детстве меня сильно покусала собака, с тех пор я стараюсь не подходить к собакам близко. Мой опыт научил меня остерегаться этого. Но это не значит, что все собаки обязательно бросаются на людей. Я это понимаю, но все таки не хочу рисковать.
       Какой опыт у человечества в отношении евреев? Как мы уже сказали, истории доверять рискованно. Но каков этот опыт у каждого из нас? В детстве я вовсе не обращал на это внимания, позже, когда пришлось сталкиваться с евреями по работе, я получал отрицательный опыт в восьми случаях из десяти. Стоит нанять хотя бы одного еврея на работу, он будет стараться привести еще одного соплеменника, а потом постепенно вытеснить и тебя самого. Так обычно поступает детеныш кукушки. Возможно, друзья и родственники у всех народов постарались бы привести «своих», но в моем случае это очень похоже на пример с кукушонком. У меня были и положительные примеры общения с евреями, это были интеллигентные , образованные люди, которые посмеивались на еврейскими привычками и вели себя абсолютно надежно и честно. Но эти два случая из восьми не уравновешивают тех отрицательных восьми, с которыми мне пришлось столкнуться. Относясь ко всем людям довольно доверительно, я лишился квартиры, меня чуть не убили бандиты из-за хитростей бухгалтера, и в каждом подобном случае я помню вначале уничижение и просьбу принять на работу, а потом злобу и непонимание чем же я недоволен. В последний раз когда мне предъявили иск на 200 тысяч долларов за махинации моего бухгалтера, эта хрупкая барышня еще обижалась, что я объяснил «наезжавшим» на меня бандитам кто есть главный игрок в этой подлой игре, о которой я не имел ни малейшего понятия . Конечно, это могло случиться с кем угодно, но мой личный опыт подсказывает, что брать на работу или сотрудничать с этим племенем я больше не буду. Как бы мне ни улыбались и какие бы мне золотые горы ни обещали. Отрицательный опыт является той силой, которая заставляет нас иметь суждение. Грузинам понадобится как минимум лет пятьсот, чтобы осетины создали новый образ о них. Но спросите у армян, что они думают о турках? Они до сих пор не мог простить им геноцида.
А вот еще один случай о котором я хочу рассказать подробно.
       Направляясь из Берлина в Амстердам, мне довелось сидеть в купе с немцем. Он был под небольшим градусом, красные щеки, этакий здоровенький бюргер-бодрячок. Мы разговаривали по-русски с женой, а немец все время прислушивался.
       - Извините, а на каком языке вы разговариваете?- спросил он.
-На русском, - ответил я.
- Вы русские? – удивился немец. Он был так изумлен, что в свою очередь пришлось переспрашивать мне.
- А почему вы удивляетесь?
- Дело в том,- разоткровенничался немец. – что я полицейский, и я работаю в русском районе. Русские совершенно другие, поэтому я и удивился.
- Какие же русские в вашем районе? - переспросил я.
- Они, - замялся немец, - они некультурные. Они всегда громко разговаривают, плюются, дерутся и все время пьют. Они нигде не работают и почти все преступления в районе совершаются русскими.
       Мне стало стыдно за своих соотечественников, но я поспешил заверить немца, что русские бывают всякие и в России много интеллигентных людей. Немец недоверчиво хмыкал, в итоге протянул мне свою визитную карточку и сказал, что если будут проблемы, я могу нему обращаться.
       Я поблагодарил, но заверил его, что проблем быть не должно.
       Не знаю, изменилось у этого немца мнение о русских или нет, но у него был длительный отрицательный опыт общения с нашими соотечественниками. Мне стыдно за это до сих пор и, каждый раз бывая за границей, я стараюсь оставить о себе хорошее впечатление, чтобы о моей стране не думали как о рассаднике бескультурья и зла. Это в моих личных интересах, поскольку довольно часто я сталкиваюсь с предубеждением к русским даже при бронировании гостиницы. Раньше меня просили полностью оплатить гостиницу, теперь же, увидев мою фамилию, просто сообщают, что номер зарезервирован, и мне не надо беспокоиться.
       Мне кажется, что если вы любите свой народ и гордитесь своим происхождением, делайте так, чтобы другие не разочаровывались в вас. Это касается и евреев, и русских, и армян, и всех народов, населяющих землю. Заслужите уважение, потерянное по вине Ваших же собратьев.
       Но, вернемся к мировым заговорам.
       Люди склоны объединяться в кружки, группы, братства, это обеспечивает спокойствие, а уж как хорошо тем, кто все это организует… Можно любую хорошую идею превратить в источник благосостояния единиц, а уже если нужен масштаб, надо организовывать своих соотечественников в разных частях света, для достижения целей.
       Евреи и армяне наиболее рассеянный народ по всему миру. Сейчас с ними конкурируют китайцы. В Америке также большая диаспора итальянцев, обладающая большим влиянием.
       В СССР, при дефиците товаров, в частности медикаментов, всегда можно было купить любое лекарство у евреев. У них были налаженные каналы снабжения, а деньги переправлялись за рубеж и обратно через синагоги. Странно, ни одна церковь мира никогда не занималась глобальными финансовыми операциями. Множество евреев продавало в СССР квартиры, доставшиеся им от Советской власти, а деньги благополучно доставлялись в Израиль. Как это происходило, мы никогда не узнаем. Всемерная поддержка своих собратьев это замечательная черта любого народа, но в данном случае это была поддержка своих в ущерб чужим. Синагога на мой взгляд- это тайная ячейка организации, секреты которой хранятся в глубокой тайне.
       Христианская церковь также хранит множество секретов. Там собирались документы и изобретения, чтобы держать народ в неведении. Прогрессивная мысль всячески подавлялась. Кому нужны думающие люди, тогда они могут начать задавать вопросы? По этой же причине американцы долбят своих соотечественников примитивными фильмами, а мы разбавляем свое население приезжими из отсталых республик. Чем меньше думающих людей, - тем проще управлять. Уже в российских школах педагоги понижают уровень преподавания, поскольку дети приезжих не в состоянии освоить обязательную программу. В итоге общий интеллектуальный уровень населения становится ниже.
       Что можно объяснить скинхеду, который в жизни не читал ни одной книги, и родители которого не просыхают от водки. Молодые парни ненавидят весь мир, который не дал им тех благ, которые показывают на телевидении. Вот шубка, которую надела очередная звезда, а вот шикарный автомобиль, в котором разъезжает очередной олигарх. Вот и идут в ход кулаки и дубинки против еще более слабых и притесненных.
       Мне как-то пришлось разговаривать с одним из подобных экземпляров.
       Внешне я не похож ни на азиата, ни на кавказца. Но если я не побреюсь, у меня начинает спрашивать паспорт милиция. и подозрительно косятся бритоголовые.
       У меня уже было плохое настроение, когда я сел в вагон забитой и оплеванной электрички. Мой взгляд исподлобья сразу же привлек внимание парня с бутылкой, в окружении двух девиц.
- Гамарджоба, - сказал он. Я взглянул на него как на идиота и промолчал. Но мой собеседник, отхлебнув из горлышка, продолжал.
- Барев дзес, - сказал он, и девицы захохотали. Когда он попробовал сказать то же самое по азербайджански, я не выдержал и с плохо скрываемым раздражением парировал:
- Ты что лингвист? Не можешь по-русски спросить?
Увидев мой напор, парень немного спасовал.
- Я просто хотел сделать тебе приятное, – начал он.
- В чем приятное?- не унимался я, - выставить меня на смех перед подружками? Если тебе надо, я могу поговорить с тобой еще на десяти языках, только ты ведь не потянешь.. Хочешь сказать, что между нами есть разница? Конечно есть, я вот иду на работу, а ты с утра жрешь пиво.
 - Ну.. замялся парень, - надо же иногда расслабиться.
- Иногда конечно можно,- продолжал я нажимать, - только дело не в этом. Ты ведь хотел на меня навесить свои проблемы, что на работу не можешь устроиться,что денег не хватает, и во всем виноваты приезжие? Ведь так?
       Парень молча кивнул головой, он явно не ожидал такого отпора. Я не помню что я ему говорил, помню только, что перешел на крик и на меня начали оборачиваться.
       - Эти несчастные ни в чем не виноваты, - продолжал я,- Виноваты те, кто создал такие условия, кто сделал тебя и их нищими, кто отнял у тебя право на жилплощадь, кто не дал тебе полноценного образования и вместо него посадил на пиво.
       Мой монолог был долгим и окружающие начали поддакивать.
Когда поезд остановился, парень пошел за мной и очень просил поговорить еще.
- Но что же делать, если так жить нельзя? Ну, объясните, пожалуйста.
- Сначала получи образование, - бросил я.- И завязывай с пивом.
       Когда я вошел в подземный переход, мне послышался звук бутылки, полетевшей в урну.
       Но вернемся логическим рассуждениям. Маяковский в своих рассказах, посвященных Нью Йорку и Америке поведал, что Нью Йорк состоит на 80% из евреев.. Не знаю насколько точна эта цифра. Но большой процент евреев естественен, ведь евреи уезжали из Старого Света, надеясь начать новую жизнь вне гетто. Стали ли захватывать евреи Америку, мы можем только гадать, но материалы Генри Форда это утверждают. Список евреев, ставших богатыми в Америке велик. Это и банкиры, и президенты, и кинозвезды и география захвата становилась все больше и больше. Борьба сначала развернулась в самих Соединенных Штатах, а потом перекинулась и на Европу. Данных о каких-то корыстных планах почти не существует, но сегодня, «прикупив» всех глав европейских государств, Америка навязала Европе создание европейского союза и Шенгенской зоны. Вряд ли это было нужно европейцам, многие до сих пор вспоминают годы процветания до вступления в Европейский союз. Но теперь именно американцы могут без всяких границ проехать всю Европу и поставить свои ракеты под боком у одной из самых богатых ресурсами страны. Ресурсы – это деньги и мировое господство, есть ли тут интерес еврейства, я не знаю, но, скорее всего, есть. Поэтому некоторым школьным учителям-евреям, не стоит бить себя в грудь и доказывать всем свою истинность, а лучше подумать о том, что может стать со страной, в которой они проживают, и единство с соплеменниками отнюдь не даст им никаких преимуществ. Это уже поняли евреи-иммигранты, которые уже пачками собираются из Израиля обратно.
       Кстати борьба евреев в СССР и России за свое утверждение или даже господство шла начиная с 1917 с переменным успехом. Сначала евреи захватили все посты в новой советской России, но Сталин, увидев, что произошло, начал их истреблять. После смерти Виссарионовича евреи на какое-то время затаились. Они поменяли фамилии и имена и только с перестройкой. а скорее после нее бывшие Иваны Михайловичи демонстративно заделались Абрамами Моисеевичами, откровенно еврейские фамилии запестрели в прессе и на телевидении, а среди дикторов появилось очень много картавящих людей. У меня было такое ощущение, как будто они хотели показать свое присутствие и в чем-то уязвить остальных, вот, мол, мы теперь победили.
       Но демарш был почти не замечен. Мы стали называть их Абрамовичами, Леонидовичами и так далее, причем наше отношение к ним совсем не изменилось. Только народ все больше удивлялся, оттуда вдруг взялось такое количество еврейских банкиров, олигархов и людей во власти.


 Продолжение следует