Утро

Александра Веселова
       Набирая воздуха в грудь, встречаю новое утро...вдыхаю с такой силой, что утреннее сознание начинает потихоньку меня покидать, но я держусь и радуюсь прошлому...да, прошлому...именно ему...

       Там, в прошлом, я приобрела огромную коллекцию натуральных ароматов, разного цвета впечатлений и и немыслимое количество поводов для радости...да, в прошлом...именно там...

       Шаг за шагом,вздох за вздохом,воспоминание за воспоминанием...ветер бьет в лицо,набираю воздуха в грудь, но нахожу в нем едва похожие нотки того ,прошлого ветра, который играл моими волосами,вызывал улыбку и смущение, в тот момент, когда ты играл в меня...и я была почему-то счастлива вдвойне...

       Вспышка воспоминания, ветер...вода...середина огромного озера...ты далеко, очень далеко,где-то на берегу...я закрываю глаза и на всей скорости мчусь по волнам к тебе...я не хочу открывать глаза и не хочу сбавлять скорость...

       Снова хватаю жадно утренний воздух...

 А помнишь как мы не спали до утра? Просто сидели и встречали рассвет, я с бокалом мартини...а ты,ну да, не все понимают,что от водки на утро не так плохо, но ты же был умным принцем...и все было как-то по братски,по детски ...как-то смешно даже...

       Ветер стих...воспоминания стихли вместе с ним...

       Завтра снова утро и какие бы воспоминания не пришли ко мне на ум, чувств больше нет...игра окончена.