Точка Отсчёта

Олег Кириллов
Когда я вернусь к тебе ,ты ведь не будешь спрашивать меня ни о чём ?..Ты ведь знаешь,что мысли мои только о тебе,хотя иногда это было очень больно...И наиболее необдуманные поступки я совершал с твоим именем на губах...
И поэтому возвращаюсь теперь к тебе самой длинной дорогой в мире...Жалеть о чём - то просто нет смысла – прикидывать варианты можно было лишь до Точки Отсчёта ,а она пройдена уже давно ,даже мир за это время стал другим – прагматичным, жёстким и жестоким ,но мне пока удаётся находить в нём островки Добра ,Сочувствия и Симпатии,значит ,не всё ещё так плохо в этом Мире и ,если я ещё живу ,значит ,пока я ещё нужен в нём...
Кто – то оставил миру Джоконду , кто-то адронный коллайдер кто – то – Ромео и Джульетту ,кто – то Windows и микрочипы ,но ,пока мы не стали киборгами ,должен ведь кто – то писать о нежно – светлом,волнующе – мерцающем ,таинственно – загадочном Таинстве Любви,кто – то должен подарить Миру красоту твоих изумрудно – голубых глаз ,вобравших в себя цвета Бушующего Океана и утреннего Неба ,цвета Джунглей После Дождя и Пустыни На Закате,кто – то должен собрать эти Нити Прекрасного в Клубок Надежды и не дать Миру превратиться в гигантский супермаркет ,в котором продаются Комплектующие – Души ,60 - 250 ТБ, с доставкой!!!..
Я даже не задумываюсь о том – правильный ли я сделал Выбор...Да и был ли он у меня вообще ???..Потому что иногда я сознавал ,что совершаю Неправильные поступки – с точки зрения морали,законов и просто здравого смысла ,но я всё- таки делал Это !!!..Это не было моим выбором ,но я всё- таки делал Это ,хотя вся моя сущность восставала!!!..
Дорога в жизни у всех – своя и жить – ох,как непросто!..
 Но жить – надо...Потому что никто не знает – что такое – Жизнь и зачем мы в этом мире...Не знаю и я ,но встреча с Тобой перевернула всё в моём представлении о Живущих...
Может быть ,она была и случайной ,но она произошла!!..
И теперь судьбы наши навеки соединили Небеса...
Правда ,век – это так мало !..Но я уже знаю ,что самое главное в моей жизни - дойти до тебя , чтобы ни случилось...
Ведь Точка Отсчёта уже давно позади...